История отчасти наука.
Но сильно зашоренному челу исторические книги читать - только время и нервы терять
Я вот рос нормальным средне-зашоренным челом, в губернском городе Мурманске, не испорченным не то что контактами с диссисдентствующей молодежью, но даже с простыми евреями
Но интересовался типо наукой, посему и подался во след Ломоносову
в МГУ. А там, в перерыве между парами, на втором курсе (75г) одна жидовская морда, набившаяся ко мне в друзья, и до сих пор в них, ввиду моей слабохарактерности, остающаяся - лишила меня девственности ( в его же массонских терминах).Задал он мне типо провокационный вопрос за чашкой кофе - А знаешь ли ты, что пакт Молотова-Риббентропа таки был ? Я со всей пролетарской прямотой ответил, что меня это ниэбет, но я твердо знаю, что его не было. Поскольку я узнал о нем из серого кирпича "Истории партии" - два семинара и одна лекция в неделю, где он поминался именно в разряде вещей, о которых надо только знать, что они не существуют. Я тогда еще не представлял себе всего коварства евреев, а главное не знал, что он еврей и со своей заполярной ментальностью не мог понять - что такое попасть в лапы еврея - узнал я года через два, но было поздно.Так он мне и грит - а ты вот кирпич (благо он у нас с собой был) раскрой и посмотри - когда был подписан мирный договор с Германией, когда началась мировая война и когда бывшие части российской империи совершили соцреволюцию и попросились обратно - но уже в состав СССР. Я минут 10 листал учебник, бо это все было разнесено в трех разных главах.Не доверять редакции ЦК КПСС я не мог, и если там было написано, что первого сентября фашисты вероломно напали на Польшу, а 14 сентября та часть Польши, на которую недонапали фашисты, решила добровольно вступить в СССР - у меня вопросов не было. Я сказал, да, конечно пакт-договор - секретное или какое-то там иное соглашение очевидно были. Просто я не верил в чудеса в силу естественно-научной ориентации. Вот так благодаря изощренной работе жидомассонов я был потерян для "патриотов" и в отличие от демократов-шестидесятников, которые искренне
верили, а затем, потеряв веру вели народ к новой неизвестной цели или вере - для меня уже чудес в истории не было. Было лишь понимание и знание или непонимание.