Как стать трейдером? Форум Деньги

Политика 
Страницы: 1234567891011...Последняя>>
Текущая Страница:1 из 607
Тема Написано Просмотров Дата
 Заметка:  Правила форума (2 Сообщений)  Инфо 1746 03.06.2010 12:57
  украина еще продвинулась к демократии - начались погромы.  xata 12 19.02.2018 10:37
  [Off] BAFTA: "Три билборда..." и Гильермо дель Торо.  NBT 16 19.02.2018 09:04
  u Дипломат пообещал Израилю поддержку России в случае нападения Ирана  Крок 57 18.02.2018 18:49
  Гонит дипломат.  NBT 36 18.02.2018 20:22
  Ненависть побеждает мозг...  ПетрС 37 18.02.2018 20:10
  Странно, Петь, да ? u И Северная Корея ни на кого не нападала.  xata 9 19.02.2018 10:41
  lubitelyam matematiki zada4ka  pewpew 31 18.02.2018 20:26
  вроде вырисовывается, пока все же недостоверно ,  xata 84 17.02.2018 22:11
  Кем вырисовывается? Ссылки давай.(-)  Всегда Вниз 14 19.02.2018 02:18
  Для тебя ссылок нет, т.к. фейкоСМИ и Госдеп пока не подтверждают.(-)  xata 4 19.02.2018 10:34
  Блумберга писал, что 11 граждан России погибло  А. Г. 53 18.02.2018 02:15
  Придворные врунишки  eeaassyy(bidoffer) 70 17.02.2018 19:18
  Сирийская авантюра теперь дороже будет обходиться бюджету.  Крок 62 17.02.2018 19:06
  ну так радуйся, скакать выше станешь(-)  xata 20 17.02.2018 22:09
  отъ.бись(-)  Крок 21 17.02.2018 22:52
  Повар короля - спонсор троллей и наживающийся на бойне ЧВК  eeaassyy(bidoffer) 62 17.02.2018 18:35
  2 ВсегдаВниз  xata 56 17.02.2018 17:19
  Вообще-то я тебе сделал замечание, когда ты нагрубил лично мне.  Всегда Вниз 25 19.02.2018 02:26
  что ж, Паша, это удел быдла пытаться насмехаться вещами типа  xata 7 19.02.2018 10:49
  ну вот, даже 3д принтинг не потребовался...  Andrej 64 17.02.2018 15:09
  неа... к ЧПУ добавилась метематика, вот и всё  _denis 26 18.02.2018 16:31
  мде, сирийская "оппозиция" совсем оборзела... (+) url  К. Белибердин 81 17.02.2018 09:31
  Ну ливеры же верят, у них же вместо мозга  xata 41 17.02.2018 22:17
  Они же с гор, в высоких политиках не смыслят  ПетрС 43 17.02.2018 13:32
  Речь Собчак в Верховном суде видели?  NBT 60 16.02.2018 22:04
  Чутье насчет людей меня никогда не обманывает.  xata 112 16.02.2018 10:29
  Коль, перечитай u... (+)  К. Белибердин 84 16.02.2018 12:06
  Бывает, пятница u(-)  xata 20 16.02.2018 18:07
  это зомбироанное сознание, Коля u Возвращайся на светлую сторону(-)  eeaassyy(bidoffer) 22 17.02.2018 15:17
  Re: это зомбироанное сознание, Коля u Возвращайся на светлую сторону(-)  xata 42 17.02.2018 22:14
  Ты кстати зомбированность с чутьем не путай, не надо  eeaassyy(bidoffer) 34 17.02.2018 22:17
  я рад, что тебе “ясно”(-)  xata 20 17.02.2018 22:21
  Ты главное возвращайся.(-)  eeaassyy(bidoffer) 23 17.02.2018 22:32
  Как это толерастненько D  xata 72 15.02.2018 12:57
  [Off] Фестиваль «Эпоха перемен» покажет кино 90-х и о 90-х.  NBT 64 14.02.2018 19:42
  + Паспорт и Облако-рай.(-)  xata 18 16.02.2018 11:38
  отгадай, кто из этих двух гимнасток на стероидах ?  xata 112 14.02.2018 15:20
  вот, понятия не имею, кто из них "на стероидах, зато прекрасно помню,  деревянный 97 14.02.2018 16:26
  гыы. А вы видали скорость подачи С Вильямс ? Не каждый мужик так лупит.  Ziliboba 67 15.02.2018 15:57
  весь цимес серены, имхо, в том, что здоровая и страшненькая тетка  деревянный 57 15.02.2018 16:58
  ну и, разумеется, она качается. плечи выдают. но, где там стероиды?  деревянный 47 15.02.2018 16:49
  периодически смотрю матчи с ее участием. С Вами не соглашусь.  деревянный 47 15.02.2018 16:07
  по "роже" видно. А Серена уже полумужик.(-)  xata 24 15.02.2018 12:50
  ничего в серене "мужичьего" не отметил) обычная сисястая, жопастая тетка,  деревянный 45 15.02.2018 16:46
  Не ну негр, тетка и выигрывает американка. Как такое пережить!?(-)  eeaassyy(bidoffer) 20 15.02.2018 19:12
  конечно это неправильно.  xata 41 16.02.2018 10:31
  кстати, я бы с удовольствием посмотрел бы на игру аса  деревянный 36 16.02.2018 11:18
  ну, никогда бы не подумал, что наши "верхние" будут продвигать ксенофобию(  деревянный 42 15.02.2018 19:47
  Верхние то этим занимаются всю дорогу но зомбаули маленько и нижних(-)  eeaassyy(bidoffer) 17 15.02.2018 19:52
  пиздишь как всегда. Ну да я привык к лживости ливерозадых. uu(-)  xata 18 16.02.2018 10:33
  Ну вот, собственно, пример зомбанутых нижних вылез.(-)  eeaassyy(bidoffer) 19 17.02.2018 14:47
  зомбанутый нижний ливерозадый изя u  xata 23 17.02.2018 17:11
  бдсмщики хреновы))(-)  деревянный 14 15.02.2018 20:01
  Вы 100 кг лежа жмете?Она вроде на разы может...(-)  Он 22 15.02.2018 18:36
  Re: Вы 100 кг лежа жмете?Она вроде на разы может...(-)  деревянный 46 15.02.2018 19:01
  Такая сила и такая выносливость (1,5 часа по корту бегать) это за гранью  Он 51 15.02.2018 20:05
  1,5-2 часа это, в общем то, банальный матч)) да, теннис довольно травматичный вид спорта(((-)  деревянный 22 15.02.2018 20:09
  Считанные едницы после таких травм с по полгода восстановлением возвращаются на прежний уровень  Он 35 15.02.2018 20:24
  1,5-2 часа банально???D  Он 40 15.02.2018 20:18
  с таким, как у нее, бампером, в принципе не набегаешься))(-)  деревянный 19 15.02.2018 21:07
  это, вот, к примеру, халеп, летает по корту, как пчелка ))(-)  деревянный 22 15.02.2018 21:09
  ну да) средний матч) серена бегает не больше других)  деревянный 40 15.02.2018 20:50
  что характерно,уже никого не интересует кто расстреливал майдан.  xata 88 14.02.2018 13:18
  Интересует, просто правды мы не узнаем.  Всегда Вниз 66 14.02.2018 15:47
  Re: Интересует, просто правды мы не узнаем.  xata 53 15.02.2018 12:53
  Коль, тебе не за горами 60 лет, а лексика, как у подростка-двоечника  Всегда Вниз 59 15.02.2018 13:41
  Угу, поумнел немножко с годами, раньше тоже был ливерозадым.  xata 34 16.02.2018 10:25
  все же придется уточнить  xata 23 16.02.2018 11:42
  При стрельбе "наповал помповыми ружьями" бывают трупы  ПетрС 52 14.02.2018 17:42
  Про помповые ружья этот Бубенчик говорил  Всегда Вниз 50 14.02.2018 17:55
  Ну да, банальную проверку на логику не проходит товарищ...(-)  ПетрС 22 14.02.2018 19:08
  Зато вопли прекратились что про боинг никто не расследует  eeaassyy(bidoffer) 50 14.02.2018 17:33
  смысл писать одно и тоже, да, боинг никто не расследует, а просто пытаются  xata 44 15.02.2018 12:54
  ага ага конечно.(-)  eeaassyy(bidoffer) 16 15.02.2018 15:40
  Результат достигнут, теперь будут промывать голову чем-нибудь другим  ПетрС 55 14.02.2018 14:48
  ну да, я ж говорю, я даже вассалов в принципе понимаю,  xata 52 14.02.2018 15:25
  а что за история с наемниками в Сирии ?  Gurin 168 14.02.2018 09:10
  В Сирии ничего не кончилось. Ну у кого мозги не зазомбированы все понимают.(-)  eeaassyy(bidoffer) 18 14.02.2018 17:36
  Ничего хорошего. Огребли наемники люлей по самые небалуйся.  Крок 72 14.02.2018 17:01
  Дерьмо не в этом.  NBT 80 14.02.2018 18:30
  Ну необдолбанным потриоидам давно понятно, что борьба не с терроризмом. А тупое пушечное мясо сам...  Крок 61 14.02.2018 22:56
  "Понятно" - не то же самое, что факты.  NBT 50 15.02.2018 13:13
  Ну легализуют завтра и что? Скажешь теперь все нормально?(-)  eeaassyy(bidoffer) 16 15.02.2018 15:56
  И ничего.  NBT 36 15.02.2018 16:40
  Легальный статус наемников означает автоматом ответственность государства.  Крок 36 15.02.2018 18:28
  Напротив, это как раз могло бы её ограничить.  NBT 32 15.02.2018 22:08
  За американских Black Water и прочих халибертенов никто вроде ответственности не несёт  eeaassyy(bidoffer) 30 15.02.2018 19:45
  Те, кто брыжжат слюной на "режим" сидя на попе ровно - тоже получают то, что заслуживают. Верно ж...  ПетрС 57 15.02.2018 11:04
  вот и валите(-)  Крок 16 15.02.2018 13:33
  Вы получаете то, что заслуживаете. И сполна. Подумайте об этом  ПетрС 41 15.02.2018 22:10
  Re: Вы получаете то, что заслуживаете. И сполна. Подумайте об этом  Крок 50 15.02.2018 22:53
  Советы? Где вы увидели советы? Мда... функциональная безграмотность детектед  ПетрС 28 16.02.2018 16:40
  Вы напрасно ведётесь на провокации.  NBT 47 16.02.2018 01:21
  за решеткой далеко не все смотрятся фотогенично))(-)  деревянный 13 15.02.2018 12:51
  Паша, всё узнаем. Ясно, что кто-то погиб, но пока история темная. S(-)  xata 19 14.02.2018 15:27
  пиар акция от "партнеров"(-)  Чапаев 32 14.02.2018 10:45
  Непонятно ничего  Всегда Вниз 150 14.02.2018 09:51
  думаю  qxr1011 67 15.02.2018 00:11
  Где ж непонятно ничего,если разложили сейчас все по полочкам?(-)  Он 36 14.02.2018 10:19
  и тишина ? официально ?(-)  Gurin 35 14.02.2018 10:51
  Официально ко всем,кто не числится в ВС РФ не имеет отношение.(-)  Он 34 14.02.2018 11:00
  ясн. спс.(-)  Gurin 32 14.02.2018 11:04
  "Капитализм для своих" - источник социального неравенства в современной России.  NBT 119 12.02.2018 21:28
  ну, вот и до Вас с запозданием начинает доходить... (+) url  К. Белибердин 118 13.02.2018 00:41
  socialnoe gosudarstvoeto gosudarstvo kotoroe  pewpew 45 12.02.2018 21:39
  Позитив: Россия инвестирует в образование!  Котауси 93 12.02.2018 11:28
  za takoi proekt eshe v 1946 dali nobelevku (spoiler)  pewpew 28 12.02.2018 21:42
  Ну судя по "интернет СМИ" операция "Утилизация" тупых наемников в Сириях прошла успешно. Даже ска...  Крок 112 11.02.2018 22:09
  Кто-то ляпнул , кто-то повторил и пошло гулять по инету.  АСТАП 73 12.02.2018 18:08
  зато сразу видно мразей(-)  xata 24 17.02.2018 22:19
  Даже интересно, когда оф.Россвласти разродятся или гов.а в рот набрали?(-)  Крок 32 12.02.2018 10:25
Страницы: 1234567891011...Последняя>>
Текущая Страница: 1 из 607
Опции: 
Участники, пришедшие в последние 20 минут (минут с момента прихода)
BSB (7)
Гостей: 18
Рекордное число участников: 25 , 06.06.2012 11:47
Рекордное число гостей: 171 , 08.05.2014 01:18
Статистика всех форумов
Темы: 49337, Сообщений: 515635, Участников: 1176
Статистика форума
Темы: 12136, Сообщений: 116683,
Как стать трейдером? Форум создан Инфо с Phorum.

Rambler's Top100