Как стать трейдером? Форум Деньги

Политика 
Страницы: 1234567891011...Последняя>>
Текущая Страница:1 из 633
Тема Написано Просмотров Дата
 Заметка:  Правила форума (2 Сообщений)  Инфо 1827 03.06.2010 12:57
  Даа...ну и сидите тут неудачники  Он 27 20.09.2018 21:27
  пфф... (+) url  К. Белибердин 14 20.09.2018 22:29
  Но согласно Вашей ссылке этот чин соответствует даже генерал-лейтенанту(-)  А. Г. 6 20.09.2018 22:56
  Прально....подумаешь....хрень,нечему завидоватьD  Он 5 20.09.2018 22:55
  Психиатрическая экспертиза и до трех лет тюрьмы за твит! Долой мракобесие!  ПетрС 53 20.09.2018 15:10
  Люди которые ходят на такие выборы - являются просто говном и чмошниками.  Крок 60 20.09.2018 08:30
  Коллективные "миграции" чиновников.  NBT 71 19.09.2018 07:51
  Это не чиновники такие - это ментальность an  RSa 33 20.09.2018 17:09
  хорошо бы все по одному были что бы транспидорси интерпидоршл было проще  pewpew 40 19.09.2018 13:28
  По одному за власть не воюют.  Hedger 43 19.09.2018 13:47
  я и говорю нечего облегчать врагам работу прикол кстати в том  pewpew 37 19.09.2018 13:57
  дурачки скажут постмодерн  pewpew 51 18.09.2018 19:07
  Выборы в Приморье примечательны  Он 85 18.09.2018 11:14
  в отставку говнюка (с)... (+) url  К. Белибердин 50 19.09.2018 21:18
  ой, там какая-то Санта-Барбара пошла... (+)  К. Белибердин 45 19.09.2018 21:23
  в итоге ЕдРО пошло в отказ от отказа от отказа))... (+) url  К. Белибердин 44 19.09.2018 22:32
  Да наплевать.  Котауси 50 19.09.2018 20:43
  в общем Идлиб подружить... (+)  К. Белибердин 97 18.09.2018 00:16
  Ага и еще плюс 14 трупов, причем похоже регулярников. За чо воюют - хз(-)  Крок 22 18.09.2018 10:58
  Вобщем в Сирии навечно  Он 62 18.09.2018 10:57
  Ну что, Пуйло объявит войну Израилю или обссыццо опять?(-)  Крок 29 18.09.2018 11:02
  Ну Украине за Ту-154 не объявили же  А. Г. 63 18.09.2018 14:58
  Да чего он там объявит?Он даже не вякнет как будто и не было(-)  Он 25 18.09.2018 11:11
  Ну так это ведь не стариков на митинге дубинками п.здить, тут и ответ держать придется.  Крок 61 18.09.2018 11:18
  Хорошо МинОбороны JIT пригвоздило. Фуфел, а не расследование  ПетрС 128 17.09.2018 14:00
  Давайте подождем экспертизы документов  А. Г. 76 17.09.2018 18:51
  А у Украины есть "задний ход"  А. Г. 76 17.09.2018 18:55
  Эта ракета не соответствует типу ракеты, которую двигает JIT  ПетрС 54 18.09.2018 12:30
  Да, не соответствует, а соответствует выводам Алмаз-Антея  А. Г. 57 18.09.2018 14:54
  Да, это они могут  АСТАП 78 17.09.2018 21:43
  Ну этот фрагмент уже года два, как был на фотографиях  А. Г. 177 18.09.2018 14:56
  Re: Ну этот фрагмент уже года два, как был на фотографиях  АСТАП 255 19.09.2018 01:48
  Даже если и поздно всплыло ,но все-рано хорошо  АСТАП 59 17.09.2018 15:04
  Не, ну не может государство гопник  eeaassyy(bidoffer) 72 17.09.2018 14:55
  А вы с какого года истроию рассматриваете?  Денис П. 86 17.09.2018 15:27
  не мешайте папуасу ругать собственных вождей u  ПетрС 186 17.09.2018 17:34
  Все следят за вторым туром в Приморском крае?  NBT 116 16.09.2018 21:47
  Памфилова предложила признать выборы в Приморье недействительными  Будущий профи 31 19.09.2018 13:01
  Корявая попытка сохранить лицо.  NBT 28 19.09.2018 17:50
  Какое дело? Думаете не отменят выборы?(-)  Будущий профи 17 19.09.2018 18:55
  Публичная демонстрация отсутствия  NBT 31 19.09.2018 19:17
  У Кати Шульман правильная позиция:  NBT 27 20.09.2018 07:42
  Так вот сразу всё перевернуть - это фантастика.  Будущий профи 28 19.09.2018 21:36
  О фальсификациях в Артеме и Уссурийске.  NBT 35 18.09.2018 21:05
  О фальсификациях в Уссурийске.  NBT 25 18.09.2018 21:04
  Тарасенко обошел Ищенко.  NBT 40 18.09.2018 10:44
  Жесть.  NBT 92 17.09.2018 01:32
  А были другие ожидания? Надо будет - будут расстреливать прямо на участках тех кто против едра го...  Крок 43 17.09.2018 10:57
  Конечно, были.  NBT 75 17.09.2018 11:46
  Эт ты маленько соображаешь  eeaassyy(bidoffer) 66 17.09.2018 14:52
  Очень смешно  LaMeR 56 17.09.2018 17:11
  Ничего похожего, читай соцопросы "Левады".(-)  NBT 24 17.09.2018 16:40
  Вот и В. Гельман так считает:  NBT 65 17.09.2018 12:21
  Интересно скока ОМОНа туда уже нагнали и сколько народа завалят если будет кипеж(-)  Крок 27 17.09.2018 11:06
  неа, че там ?(-)  pewpew 24 16.09.2018 22:40
  Слушайте, я правда не понимаю.  Котауси 150 15.09.2018 16:13
  анек)... (+)  К. Белибердин 83 17.09.2018 13:29
  Угар!(-)  ПетрС 21 17.09.2018 13:52
  D(-)  LaMeR 15 17.09.2018 13:39
  так как почему  Broker 60 17.09.2018 12:49
  А зачем  LaMeR 75 17.09.2018 02:29
  Да и по поводу интервью  LaMeR 60 17.09.2018 11:22
  а ничем не закончиться. это как с боингом. все все знают, но правда никому не нужна. )))(-)  Broker 27 17.09.2018 12:51
  Не соглашусь  LaMeR 52 17.09.2018 13:07
  есть такой момент  Broker 60 17.09.2018 13:18
  Ну и такой сценарий не исключен(-)  LaMeR 494 17.09.2018 13:44
  Достаточно предположить, что Скрипалей не травили, как все встает на месте  ПетрС 74 16.09.2018 11:15
  А Вы не уверены, что так и было задумано?  А. Г. 88 15.09.2018 18:56
  А зачем?  NBT 83 15.09.2018 18:04
  Потому что у власти реальный долбоеп, с бандитскими корнями и менталитетом,  Крок 104 15.09.2018 17:44
  Невозможно не плюсануть  eeaassyy(bidoffer) 88 15.09.2018 18:20
  Кто виноват и что делать для России не актуально  eeaassyy(bidoffer) 77 15.09.2018 17:21
  хмм, пошел какой-то раскол с гадящей англичанкой... (+) url  К. Белибердин 87 15.09.2018 15:21
  Эдак и до Боинга дойдут, на анонимного Петиного лейтенанта повесят(-)  ПетрС 29 16.09.2018 11:16
  как в воду глядел! u...(-)  К. Белибердин 15 19.09.2018 00:21
  Это я случайно...(-)  ПетрС 13 19.09.2018 12:56
  Обещать - не значит жениться. (с)(-)  деревянный 22 16.09.2018 09:31
  Мои извинения Котауси  Инфо 83 15.09.2018 13:13
  Ничего страшного. D  Котауси 57 15.09.2018 15:23
  Солберецкие. The Bellingcat и The Insider удалось подтвердить причастность Петрова и Боширова к с...  Крок 110 14.09.2018 22:10
  Ода пNдарасам, в стихах  Крок 58 15.09.2018 17:46
  Да с паспортами лажа полная  А. Г. 84 15.09.2018 12:54
  Да-да-да....лажа полная  Он 70 15.09.2018 17:04
  Ну да, ну да  А. Г. 72 15.09.2018 19:01
  Велосипеды и коляски?Ну если Минобороны и этим не брезгует фарцевать то может бытьD  Он 62 15.09.2018 23:52
  Люди "пробивали" 495-, а не 499-  А. Г. 64 16.09.2018 12:36
  Да меня другое интересует  Он 41 17.09.2018 08:28
  В отличии от других я не принимаю все на веру  А. Г. 44 17.09.2018 09:21
  D(-)  Он 16 17.09.2018 10:31
  если эти придурки операция прикрытия то Россия не просто гопник  eeaassyy(bidoffer) 62 15.09.2018 17:02
  ну, а что такое С.С.?... Светлана Сергеевна?... а может Семен Семеныч?! D... (+)  К. Белибердин 60 15.09.2018 15:07
  Это же вроде бланк на обычный(-)  А. Г. 21 15.09.2018 19:02
  и еще... вроде бы... (+)  К. Белибердин 57 15.09.2018 15:11
  кстати... (+)  К. Белибердин 54 15.09.2018 15:09
  В тему.. Анекдот про двух пNдорасов  Крок 68 15.09.2018 10:05
  вообще играют классических британских придурков как у Гая Ричи)... (+) vid  К. Белибердин 70 15.09.2018 12:02
  Этого не может быть!Путин и А.Г. лично побожились,что они гражданские(-)  Он 30 15.09.2018 08:36
  и не они одни  pewpew 46 15.09.2018 15:07
  Я только утверждал, что на "агентов ГРУ" они "не тянут"  А. Г. 67 15.09.2018 12:59
  А я только говорю что раз вы говорите что они не ГРУ значит они точно ГРУD  Он 50 15.09.2018 15:25
  Презумпция невиновности - не слышали?  А. Г. 43 15.09.2018 19:08
  Ничего не попутали?Это не я,а вы им приписали контрабанду допинга  Он 46 15.09.2018 19:21
  И не надо развивать моё предположение в сторону наркоты  А. Г. 46 15.09.2018 19:30
  А вам стаью УК называю,где спортдопинг приравнен к наркотикам  Он 50 15.09.2018 19:37
  Про статью не знал, а вот откуда Вы так осведомлены про Белоруссию? uu(-)  А. Г. 28 15.09.2018 19:59
  Есть знакомые из пауэрлифтинга  Он 47 15.09.2018 20:03
  Не думаю, что "серьёзные" люди допинг так покупают  А. Г. 46 15.09.2018 21:24
  Профспорт крохотная доля в обороте спортдопинга  Он 43 16.09.2018 00:20
  А зачем?  Котауси 42 16.09.2018 10:28
  Ну как зачем...многие хотят быть сильными и выглядеть атлетично  Он 44 16.09.2018 10:53
  Так то моё предложение, а то заявление официального лица(-)  А. Г. 25 15.09.2018 19:27
  Ну я и говорю....один из вас врет.Т.к. вы никогда не признаете,то врет ВофкаD(-)  Он 23 15.09.2018 19:30
  А совравший в одном соврет и в другом(-)  Он 24 15.09.2018 19:34
  Никто не врет  А. Г. 48 15.09.2018 19:31
  Согласен (-)  Prom 19 15.09.2018 14:57
  Англичанка вконец оскорбленаD  Он 56 15.09.2018 08:43
  в отставку говнюка (с)... (+) url  К. Белибердин 96 14.09.2018 21:24
  О!Есчо одна отбивная котлета....а вообще неее,побоится  Он 28 17.09.2018 08:54
  Согласен. Думаю что через полгода уйдет на пенсию  ПетрС 40 16.09.2018 11:19
  Россия государство гопник (с)(-)  eeaassyy(bidoffer) 22 15.09.2018 07:36
  заинтересовал символ копирайта захотелось узнать кто-же сказал такую умность такой знаменитый  pewpew 45 15.09.2018 09:30
  А кто кроме гопника будет травить уже обмененного шпиона  eeaassyy(bidoffer) 41 15.09.2018 17:06
  должно быть, ой как  pewpew 38 15.09.2018 18:15
  Ну какая отставка?Личный охранник Путлера  Он 56 14.09.2018 22:33
  А я думаю, чо все притухли вечером седня? u Ищо раз повторюсь  Крок 60 14.09.2018 22:01
  News Use Across Social Media Platforms 2018.  NBT 34 13.09.2018 22:51
  Не ну сюр конеш поздне брежневский тока круче !(-)  eeaassyy(bidoffer) 43 13.09.2018 21:10
  APOCALYPSE COW First ‘red heifer’ born in Israel for 2,000 years triggers armageddon fears  pewpew 36 13.09.2018 17:10
  по RT грят скрипальщики громят гадящую англичанку uu...(-)  К. Белибердин 572 13.09.2018 13:13
  Короче.  Котауси 73 13.09.2018 23:50
  Версию о российском следе я высказывал изначально  А. Г. 80 14.09.2018 01:05
  tu(-)  pewpew 18 14.09.2018 11:24
  вас вообще что объединяет? u... (+) vid  К. Белибердин 76 13.09.2018 18:44
  в общем так и запишем... (+)  К. Белибердин 69 13.09.2018 21:32
  Гомики была бы единственно отбеливающая их версия и почти все оправдывающая  Он 61 14.09.2018 07:54
  По сценарию жанра теперь гомиков должны прикончить, какой нибудь борец  Крок 61 14.09.2018 09:07
  какой-то ремэйк "В Брюгге" получился ))(-)  Чапаев 29 13.09.2018 15:07
  Мля...ну хрен с ним что хрен похожи  Он 78 13.09.2018 14:49
  рожи у этих чуваков конкретные))) на фитнес тренеров не тянут  деревянный 63 13.09.2018 17:32
  ну они под тренеров не косят...типа комерсы спортпита  Он 56 13.09.2018 17:36
  коммерсы хотя бы одну профессионалку сняли, либо (а), раз они на пару)  деревянный 63 13.09.2018 18:35
  мде, рукалицо... (+)  К. Белибердин 69 13.09.2018 17:31
  хотя если с заездом в Стоунхедж, то канает... (+)  К. Белибердин 62 13.09.2018 17:42
  А Собор им друзья посоветовали посмотретьD  Он 58 13.09.2018 16:08
  одеколон за 30 поездок ни разу не возили  eeaassyy(bidoffer) 67 13.09.2018 15:14
  Убийственная для англичанки доказательства  Он 72 13.09.2018 14:28
  А кто доказал, что возили?  А. Г. 73 13.09.2018 14:33
  Ещё один.....такой же "яйцеголовый" как Симоньян  Он 70 13.09.2018 14:40
  Да аргументы и другой стороны тоже "ничего себе"  А. Г. 67 13.09.2018 15:41
  Даа...Уж если пошло главное то не перечислили  Он 65 13.09.2018 18:37
  Re: Даа...Уж если пошло главное то не перечислили  Денис П. 57 14.09.2018 00:25
  Re: Да аргументы и другой стороны тоже "ничего себе"  Vlad 64 13.09.2018 17:39
  так 11 000 часов отсмотрено. 500 полицейских.  eeaassyy(bidoffer) 61 13.09.2018 18:11
  Давно уже нейронные сетки все смотрят: так 11 000 часов отсмотрено. 500 полицейских.(-)  dT 24 13.09.2018 18:30
  и приговоры приговаривают и дела шьют! u(-)  eeaassyy(bidoffer) 22 13.09.2018 18:38
  А кто же вы?Или уже отрекаетесь что в ФСБ служили?u  Он 63 13.09.2018 15:49
  "Англичанка" ничего не скзала, это версия их СМИ про "Аполлона"  А. Г. 64 13.09.2018 16:09
  Да?А откуда вы знаете и так уверенно заявляете что никакой сотрудник посольства в Италии не сбегал?  Он 56 13.09.2018 16:15
  Знаю и именно про посольство  А. Г. 58 13.09.2018 17:38
  Англичанку на каждом заборе(билборде) громят  Он 74 13.09.2018 13:17
  А это правда что Калигула свою лошадь сенатором назначил?  Он 53 13.09.2018 12:42
  Раска Федераска особо клево...не хуже Чуркестана(-)  Он 18 13.09.2018 12:44
  СМИ: Саудовская Аравия приобрела израильский "Железный купол".  NBT 67 13.09.2018 10:40
  Развели лохов  eeaassyy(bidoffer) 46 13.09.2018 12:33
  В смысле?  NBT 48 13.09.2018 12:45
  Купол шмумол, да пары не фуфлыжных ракет хватит  eeaassyy(bidoffer) 45 13.09.2018 12:52
  Ты не в теме.  NBT 44 13.09.2018 13:01
  Функционал шмункционал развели Саудов на баппки  eeaassyy(bidoffer) 40 13.09.2018 15:18
Страницы: 1234567891011...Последняя>>
Текущая Страница: 1 из 633
Опции: 
Участники, пришедшие в последние 20 минут (минут с момента прихода)
UNCLE (9)
Гостей: 12
Рекордное число участников: 25 , 06.06.2012 11:47
Рекордное число гостей: 171 , 08.05.2014 01:18
Статистика всех форумов
Темы: 50229, Сообщений: 521960, Участников: 1127
Статистика форума
Темы: 12642, Сообщений: 119214,
Как стать трейдером? Форум создан Инфо с Phorum.

Rambler's Top100