Re: Опишите своими словами, без привязки к существующим нотациям.
Пользователь:
Andrej (IP-адрес скрыт)
Дата: 30.10.2016 15:22
Наверное в терминах er это будет как раз неточно, всё таки и er и uml - это именно чистые формы, причем заточенные под автоматизацию и работу с классами, методология действительно строит язык и там нет таких жестких ограничений. сейчас минут 15 смотрел видео про uml и сразу заметил несколько неразличённых моментов. Может это где-нибудь дальше различается.
Ок, попробую своими словами, но сейчас вряд ли вспомню т.к. давно читал. В общем экспромт, наверняка будет сумбурно.
Одно дело, когда какое-то знание1 используется в другом знании2 как средство, инструмент, метод, тип процесса или как процесс, организованность, форма, конструкция, материал, механизм, структура и т.д. и без них знание2 просто не построить, это условно 1й простой тип. грубо говоря функциональное использование.
Другой тип перехода между уровнями именно как переход между уровнями абстракции, как движение на более высокий уровень с последующим возвратом обратно с уточнением из более высокого уровня абстракции. Вертикальное категориальное движение. Про эти движения тоже была схема.
Еще при взгляде на знание как на застывшую деятельность (подробно про связку знания и деятельности где-то было написано, с ходу не вспомню)
там тоже вроде были уже третьи схемы переходов.
[Off] Щедровицкого кто-нибудь читал?
|
NBT |
671 |
27.10.2016 18:33 |
Не, похоже, не только внутренней.
|
NBT |
247 |
28.10.2016 00:08 |
читал
|
Andrej |
241 |
28.10.2016 12:19 |
если вкратце
|
Andrej |
216 |
28.10.2016 12:27 |
Угу.
|
NBT |
192 |
28.10.2016 14:12 |
Re: Угу.
|
Andrej |
179 |
28.10.2016 15:22 |
Спасибо за рекомендацию,
|
NBT |
201 |
28.10.2016 16:09 |
это в каком месте они методологи?)))
|
Andrej |
167 |
28.10.2016 18:07 |
Видимо, об этом у них нужно спросить.
|
NBT |
158 |
28.10.2016 18:42 |
ре
|
Andrej |
156 |
28.10.2016 21:42 |
Я не хочу сказать,
|
NBT |
181 |
28.10.2016 23:17 |
Re
|
Andrej |
164 |
29.10.2016 07:56 |
Не уловил разницу.
|
NBT |
169 |
29.10.2016 19:53 |
про разницу
|
Andrej |
170 |
30.10.2016 14:40 |
Опишите своими словами, без привязки к существующим нотациям.
|
NBT |
176 |
30.10.2016 14:43 |
Re: Опишите своими словами, без привязки к существующим нотациям. |
Andrej |
162 |
30.10.2016 15:22 |
ОК, подойдёт.
|
NBT |
165 |
30.10.2016 15:58 |
Re: ОК, подойдёт.
|
Andrej |
136 |
30.10.2016 16:48 |
Понятно. Спасибо за комментарии.(-)
|
NBT |
160 |
30.10.2016 17:05 |
Re: Не уловил разницу.
|
Andrej |
206 |
30.10.2016 11:22 |
О, это моя любимая тема.
|
Котауси |
189 |
30.10.2016 23:36 |
Re: О, это моя любимая тема.
|
Andrej |
189 |
31.10.2016 18:28 |
А хрен их знает.
|
Котауси |
129 |
31.10.2016 19:00 |
Re: А хрен их знает.
|
Andrej |
116 |
31.10.2016 19:36 |
Снова не уловил.
|
NBT |
190 |
30.10.2016 15:03 |
Re: Снова не уловил.
|
Andrej |
169 |
30.10.2016 17:09 |
Угу.
|
NBT |
214 |
30.10.2016 19:35 |
Re: Угу.
|
Andrej |
142 |
31.10.2016 09:05 |
Если хотите, онтология -
|
NBT |
167 |
31.10.2016 15:31 |
Re: Если хотите, онтология -
|
Andrej |
156 |
01.11.2016 11:52 |
Re: Если хотите, онтология -
|
Andrej |
145 |
02.11.2016 08:30 |
ссылка на пост NBT про онтологию
|
Andrej |
91 |
07.11.2016 07:43 |
Нудятина.
|
Котауси |
166 |
30.10.2016 23:50 |
Пришёл Котауси и всех разогнал.
|
NBT |
150 |
31.10.2016 00:10 |
КТООООО???
|
Котауси |
233 |
28.10.2016 16:24 |
Сам офигел.
|
NBT |
208 |
28.10.2016 16:49 |
КТООООО???
|
Котауси |
210 |
28.10.2016 16:58 |
Посмотрите на результат.
|
NBT |
195 |
28.10.2016 17:10 |
Re: Посмотрите на результат.
|
Котауси |
167 |
28.10.2016 17:31 |
Да не в этом дело.
|
NBT |
172 |
28.10.2016 17:57 |
О, да!
|
Котауси |
183 |
28.10.2016 18:16 |
Представьте, например, Глазьева на её месте.
|
NBT |
191 |
28.10.2016 18:47 |
А, понятно.
|
Котауси |
164 |
28.10.2016 19:14 |
Спасибо.
|
NBT |
169 |
28.10.2016 19:32 |
Посмотрим.
|
Котауси |
162 |
28.10.2016 20:14 |
Когда я работал в одном большеньком банке, то Методолог был оч ругательное слово (-)
|
Ziliboba |
146 |
28.10.2016 16:42 |
Эт не те "методологи".
|
Котауси |
200 |
28.10.2016 16:52 |