Специально решил после работы потратить время и почитать внимательно. Ситуация очень интересная - на ВАЗе проводят краш-тест прямого конкурента. Это не Лендкрузер бить, а машину, которая находится как раз в той-же самой ценовой категории, что и ВАЗовские ведра с гайками. Обратил я внимание и на то, что китайцы прислали результаты своего краштеста, который по сравнению с нашим - небо и земля.
В форуме АвтоРевью есть ссылка на другой форум, где тоже обсуждают этот ВАЗовский краш-тест, но немного в другом ключе:
[
ford.flybb.ru]
вот цитаты оттуда:
------------------------------------------------
Радиатор практически не поврежден. А ведь машину по легенде били по ЕвроНКАП, в сминаемый барьер - барьер должен был глубоко войти в радиатор в зоне решетки и сломать его соты.
Переднее левое колесо, на которое судя по деформации пришелся основной удар, как новенькое. Его даже не порвало - видишь, оно накачанное.
Такие результаты организовать очень просто - достаточно в низ сминаемого барьера, примерно на высоте рычага подвески левого колеса, поместить несминаемую железную балку. Вот тогда картина деформации будет точно такая, как на фото.
А вы присмотритесь к кадру вид сбоку, где амулет касается бампером сминаемого барьера. Что это там такое ПОД СМИНАЕМЫМ БАРЬЕРОМ? Как раз на высоте подрамника и рычагов подвески торчит вперед?
А это, товарищи, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА. Вторым концом упертая в металло-бетонный блок. Ее просто подложили под сминаемый барьер перед испытанием.
Да, и вот еще что:
На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов.
После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.
------------------------------------------------
а это по поводу китайского краш-теста с того-же форума:
------------------------------------------------
Для меня результаты государственного полигона SMVIC (государственный автополигон и центр безопасности неподалеку от Шанхая) вполне авторитетны — насколько вообще могут быть авторитетны сертификационные испытания с учетом всех заводских ухищрений. Это же Китай — там партия приказала улучшить качество автомобилей, и за полгода у половины автозаводов забрали лицензии на автопроизводство, по результатам испытаний реально выпускаемых моделей. А уж чего стоит автозаводу в КНР получить лицензию на эскпорт - это вообще отдельная песня. Продажа на экспорт говна может стоить директору государственного автозавода (а Chery — государственный завод!) не только кресла, но и свободы. Примерно того же может стоить директору SMVIC подтасовка результатов крэш-тестов, а если докажут факт взятки — то и к стенке прислонят.
------------------------------------------------
Ну что я могу сказать... Как говорил товарищ Малдер (из к/ф "Секретные Материалы") - "Истина где-то рядом".........