Как стать трейдером? Форум Деньги

Форум 
Решил вдумчиво перечитать статью и комменты к ней
Пользователь: Michael (IP-адрес скрыт)
Дата: 03.07.2007 19:48

Специально решил после работы потратить время и почитать внимательно. Ситуация очень интересная - на ВАЗе проводят краш-тест прямого конкурента. Это не Лендкрузер бить, а машину, которая находится как раз в той-же самой ценовой категории, что и ВАЗовские ведра с гайками. Обратил я внимание и на то, что китайцы прислали результаты своего краштеста, который по сравнению с нашим - небо и земля.
В форуме АвтоРевью есть ссылка на другой форум, где тоже обсуждают этот ВАЗовский краш-тест, но немного в другом ключе:

[ford.flybb.ru]

вот цитаты оттуда:

------------------------------------------------
Радиатор практически не поврежден. А ведь машину по легенде били по ЕвроНКАП, в сминаемый барьер - барьер должен был глубоко войти в радиатор в зоне решетки и сломать его соты.
Переднее левое колесо, на которое судя по деформации пришелся основной удар, как новенькое. Его даже не порвало - видишь, оно накачанное.
Такие результаты организовать очень просто - достаточно в низ сминаемого барьера, примерно на высоте рычага подвески левого колеса, поместить несминаемую железную балку. Вот тогда картина деформации будет точно такая, как на фото.

А вы присмотритесь к кадру вид сбоку, где амулет касается бампером сминаемого барьера. Что это там такое ПОД СМИНАЕМЫМ БАРЬЕРОМ? Как раз на высоте подрамника и рычагов подвески торчит вперед?
А это, товарищи, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА. Вторым концом упертая в металло-бетонный блок. Ее просто подложили под сминаемый барьер перед испытанием.

Да, и вот еще что:
На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов.
После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.
------------------------------------------------

а это по поводу китайского краш-теста с того-же форума:

------------------------------------------------
Для меня результаты государственного полигона SMVIC (государственный автополигон и центр безопасности неподалеку от Шанхая) вполне авторитетны — насколько вообще могут быть авторитетны сертификационные испытания с учетом всех заводских ухищрений. Это же Китай — там партия приказала улучшить качество автомобилей, и за полгода у половины автозаводов забрали лицензии на автопроизводство, по результатам испытаний реально выпускаемых моделей. А уж чего стоит автозаводу в КНР получить лицензию на эскпорт - это вообще отдельная песня. Продажа на экспорт говна может стоить директору государственного автозавода (а Chery — государственный завод!) не только кресла, но и свободы. Примерно того же может стоить директору SMVIC подтасовка результатов крэш-тестов, а если докажут факт взятки — то и к стенке прислонят.
------------------------------------------------

Ну что я могу сказать... Как говорил товарищ Малдер (из к/ф "Секретные Материалы") - "Истина где-то рядом".........

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Написано Просмотров Дата
  Россия отказывается от промсборки китайских автомобилей Michael 610 03.07.2007 14:31
  я лучше на калине ездить буду чем на этом billikid 420 03.07.2007 14:44
  Решил вдумчиво перечитать статью и комменты к ней Michael 349 03.07.2007 19:48
  Re: Решил вдумчиво перечитать статью и комменты к ней Smith 255 04.07.2007 09:19
  надо же так себя не уважать,чтобы ездить на Калине(( Димитрий 267 03.07.2007 17:47
  Дим, я утрирую конечно billikid 257 03.07.2007 18:12
  Китайцы в отличии от нас... Michael 314 03.07.2007 15:17
  Есть классный ролик в Инете child 316 03.07.2007 15:35
  найдите, если не сложно(-) феликс 249 03.07.2007 15:36
  ...было сложно, но я нашел ..(с) u child 320 03.07.2007 16:20
  Процесс впечатляет.(-) washerman 249 04.07.2007 08:11
  Спасибо большое! Michael 279 03.07.2007 17:27
  угу Александр 301 03.07.2007 15:22
  Журналисты - самые честные люди. Michael 319 03.07.2007 15:05
  авторевю billikid 276 03.07.2007 15:27
  Насколько я понял это вопрос качества металла А. Г. 330 03.07.2007 14:55
  так это проблема billikid 297 03.07.2007 15:25
  Re: так это проблема Smith 313 03.07.2007 15:50
  гы u billikid 288 03.07.2007 15:52
  По поводу непристегнутого ремня. Michael 299 03.07.2007 15:33
  профанация billikid 308 03.07.2007 15:41
  Объясняю Michael 308 03.07.2007 15:56
  из каждого правила есть исключения billikid 285 03.07.2007 16:00
  ...тогда цена автоматом станет неконкурентной...u(-) Jam 255 03.07.2007 14:57
  Это их проблемы(-) А. Г. 263 03.07.2007 15:04
  Это не защита рынка А. Г. 328 03.07.2007 14:41
  Согласен. Просто я немного о другом. Michael 306 03.07.2007 14:52
  а куда китай billikid 283 03.07.2007 15:28
  Re: а куда китай Smith 287 03.07.2007 15:53
  издеваетесь?. billikid 271 03.07.2007 15:55
  А не важно куда. Важен подход Michael 349 03.07.2007 15:40
  А китайцев есть "свои" машины? А. Г. 295 03.07.2007 15:44
  Re: А китайцев есть "свои" машины? Smith 305 03.07.2007 15:55
  Re: А китайцев есть "свои" машины? Smith 276 03.07.2007 15:59
  ну так когда сделают - велком billikid 285 03.07.2007 15:44
  Ну тогда меняли бы требования по сертификации, а не запрещали бы сборку. Вещи-то разные.(-) Michael 238 03.07.2007 15:57
  так в том то и дело billikid 282 03.07.2007 16:01
  Не-а. Дело вот в этом: Michael 272 03.07.2007 16:10
  ну, у вас такое мнение billikid 242 03.07.2007 16:13
  Это защита водителей и пассажиров. СергейЮ 335 03.07.2007 14:47


Как стать трейдером? Форум создан Инфо с Phorum.

Rambler's Top100