А не важно куда. Важен подход
Цитата:
Китайские автопроизводители заинтересованы в российских дилерах гораздо сильнее, чем российские дилеры -- в китайских автомобилях: в Поднебесной наступает кризис перепроизводства. Последние пять лет местный автомобильный рынок рос на 70% в год, и в 2006 году более 120 предприятий собрали в стране более 6 млн машин -- примерно втрое больше, чем в России, даже с учетом подержанных автомобилей.
В 2006 году правительство КНР решило, что так много мелких производителей машин, часто сомнительного качества, стране не нужно. Перед почти сотней заводов, не обремененными СП с иностранцами, поставили условие: за три года выйти на заданный уровень по экспортным поставкам (в среднем 40%). Не получится -- лишат лицензии. «И это правильно,-- соглашается Франке.-- Никто не ходит по заводам с циркулем и не проверяет зазоры между деталями». Если машины продаются за границей, значит, они хорошие.
Взято отсюда:
[
www.sf-online.ru]
Это я к тому, что они СМОГУТ сделать (и сделают) свои машины лучше. А мы - уже нет. Ну и нахрена тогда рыпаться?