[Off] Кризиса нет. Но модель поведения потребителей меняется.
Среди российских потребителей сформировалась устойчивая группа любителей скидок и специальных предложений - Cherry Pickers. На сегодняшний день доля покупателей, которые более половины товаров в своей корзине покупают исключительно по акциям, составляет 19% с тенденцией к дальнейшему росту. Появление этой группы и ее расширение спровоцировано самим рынком. На данный момент в среднем по России доля промо покупок составляет 35% среди всех товаров повседневного спроса, в некоторых категориях доходя и до 50%. Свой вклад вносят и развитие СТМ, которые вольно или невольно хотя раз за последний год приобретали 96% россиян. Эти тенденции в будущем могут привести к тому, что производителям придется уходить в еще более глубокое промо, т.к. покупатель уже не воспринимает обычные цены.
...
[
romir.ru]