Тпру-у-у-у-у.
Приветствую.
Или Вы сознательно не хотите понять, что я пытался сказать, или я плохо пытался.
Ответственность клиента (в частности, в отношении доверительного управления) проявляется тогда, когда он ставит подпись под инвестиционной декларацией. С выбором управляющего согласен? Согласен. С выбором структуры инвестиций и приемлемых рисков согласен? Согласен. Со сроками размещения денег согласен? Согласен. Так вот будьте добры не считать инвестиционную декларацию формальной бумажкой, а основополагающим документом. Если управляющий за пределы декларации не вышел, то все остальные вопросы, будьте добры, к себе лично. Или Вы подписали декларацию только потому, что её Вам подсунул клиент-менеджер? А Вы её вообще читали? На мой взгляд, абсолютное непонимание клиентами схемы того или иного инструмента, в который они отдают деньги, имеет просто-таки повальный характер. А виноват в этом оказывается кто угодно -- только не клиент. И именно это мне и не нравится.
Цитата:Кулибин
..."незащищённость" брокерских счетов.., а как бы Вы предложили их защитить?
Например, через страхование. На мой взгляд, страхование брокерских счетов имеет больше смысла, чем страхование банковских вкладов. И на это должен расходоваться именно собственный капитал брокера. Иначе истории, подобные "Ю-Трейду" будут повторяться до бесконечности.
Цитата:Кулибин
это от "на выдохе" или Вы специально выбрали такую форму..?
Разумеется, на выдохе. Как я уже говорил, я написал то, что во мне накипело, причём писал это в форме блога. И, наконец, это субъективная точка зрения человека, имеющего ограниченный опыт, на суть некоего явления, о степени распространённости которого можно спорить. Я ведь не зря постоянно в тексте вставлял оговорки, что это касается не всех и каждого, а всего лишь большинства той или иной степени абсолютности. Например, последние годы я имел честь работать с такими клиентами (не моими), как artha, valmac, АГ, Кен, mechanizator, Michael, Кореец. Вы что думаете -- этот текст я про них писал, что ли???? Я уже написал Константину и повторяю Вам: это не диссертация. Если Вы ждали от меня всеобъемлющей типологии клиентов, то, извините, постановка такой задачи носит оскорбительный характер -- смею надеяться, что я ещё не совсем тронулся умом, чтобы за неё взяться.