Цитата:nofx
а хеджировать фьючом можно только уже имея что хеджировать т е актив
.
не согласен, и приведу пример авиакомпании, которая потребляя топливо и работая в высококонкурентной среде (соот-но не имея возможности переносить на потребителя рост издержек), осуществляет хеджирование будущего потребления топлива через фьючерсы. она ведь их покупает, а не продает, так ведь?!!!
если топливо вырастет в цене - возросшие издержки покроются финрезом от фьюча. упадет - убытки по фьючам покроются экономией на закупке, либо просто будет потреблено поставленное топливо (хотя вряд ли до этого доводят). маржа перевозчика в любом случае не будет сильно колебаться.
в моей ссылке на пример Air France-KLM, думаю, очевидно что она не продавала производные?!..
для меня хеджирование - это страхование риска, страха, а не фиксация некоторого фин реза по активу. думаю не только для меня... страхование от урагана - тоже в некотором смысле хеджирование...