ВЫ правильно расположили пункты по степени влияния на отличия интернет-опросов от реального голосования:
1. По данным социологических исследований среди российских пользователей Интернета доля политически активных ниже, чем в среднем по России и более высока доля вообще не ходящих на выборы (до 40%).
2. Доля участвующих в политопросах в интернете составляет не более 10% от всех пользователей интернета в России, поэтому результаты интернет-опросов отражают точку зрения не более чем 1% избирателей.
3. В любом интернет-сообществе в любой развитой стране мира "консерваторы-традиционалисты" предпочитают не участвовать в политических баталиях и "пальма первенства" в сообществах у "критиков-оппозиционеров".
4. В России традиционно на выборах "партии власти" добавляют 2-4%% абсолютно-относительно голосов при помощи различного рода ухищрений, о которых я писал
здесь
С уважением