И даже понимаю разницу между уникальными IP и реальной аудиторией. Ведь многие локальные сети практикуют выход всех своих пользователей в Интернет под одним IP. С другой стороны посещение сайта одним и тем же человеком с работы и из дома дает, как правило, минимум 2 уникальных IP (у некоторых провайдеров, типа МТУ-Интел при каждом подключении пользователя ему дается уникальный IP).
Но даже с учетом этого, по самым оптимистичным прогнозам "костяк сайта" вряд ли вырастет больше, чем на порядок.
А "засылать казачка" в специфическую ("страшно далекую от народа"
)аудиторию из нескольких тысяч человек, ИМХО, но это пустая трата денег.
Гораздо более вероятной выглядит версия, что у кого-то из постоянных, но неактивных посетителей "наболело" и появилось желание обозначить свою политическую позицию в предвыборный период.
С уважением