Как стать трейдером? Форум Деньги

Форум 
про хеджирование...
Пользователь: феликс (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.11.2007 18:53

Air France-KLM снизила цены на нефть

И увеличила чистую прибыль вдвое
Чистая прибыль крупнейшего в мире авиаперевозчика Air France-KLM во втором квартале практически удвоилась, достигнув 736 млн евро за счет того, что компания смогла захеджировать рост цен на топливо. Авиаперевозчик также заявил, что финансовый кризис не представляет угрозы для бизнеса, после чего его акции выросли почти на 10%. Аналитики полагают, что увеличение прибыли отражает растущую эффективность Air France-KLM после слияния.

Выручка франко-голландского авиаперевозчика во втором квартале текущего финансового года (закончился в сентябре) выросла на 5,8%, до 6,5 млрд евро.

В то же время компания смогла увеличить свою чистую прибыль почти вдвое (на 97%), до 736 млн евро (1,1 млрд долл.). Отчасти это объясняется 202 млн евро, вырученными компанией от продажи своей доли в си­стеме по бронированию билетов Amadeus. Однако даже с учетом этой единовременной статьи доходов аналитики прогнозировали прибыль Air France-KLM на уровне 659 млн евро. Сама компания объяснила рост финансовых показателей устойчивым спросом на рейсы США и Азию. «Наш результат во многом объясняется высоким спросом на авиаперевозки», — заявил финансовый директор Air France Филипп Калавиа.

Аналитики полагают, что рост финансовых показателей компании связан с успешным контролем над топливными издержками. «Главным фактором роста прибыли Air France-KLM выше ожидаемого уровня стало хеджирование цен на топливо», — пояснила РБК daily аналитик Morgan Stanley Пенни Батчер. Компания покрыла 75% своих квартальных по­требностей в топливе по цене 60 долл. за баррель нефти, за счет чего топливные издержки выросли всего на 1,8%. «60 долл. за баррель — это прекрасный результат в свете шокирующего роста цен на нефть в последние шесть недель. Это очень хороший пример агрессивного финансового планирования», — отметил РБК daily управляющий директор Arran Aerospace Даг Маквити. Кроме того, по его мнению, результаты Air France-KLM связаны с тем, что слияние голландского и французского авиаперевозчиков, проведенное в 2004 году, начинает приносить свои плоды.

Компания также заверила, что не предвидит негативного воздействия мирового финансового кризиса на свой бизнес. «Бронирование билетов не отражает никакого снижения спроса на авиаперевозки. Мы полагаем, что эта ситуация сохранится до конца года и даже дольше», — подчерк­нул гендиректор Air France-KLM Жан-Сирил Спинетта. Акции Air France-KLM вчера выросли более чем на 10%, до 24,5 евро. До этого бумаги компании потеряли в цене 26% из-за возможного влияния на авиакомпании финансового кризиса и роста цен на нефть. По мнению Дага Мак­вити, проблемы на финансовых рынках только подступаются к авиаперевозчикам и, если кредитные проблемы продлятся гораздо дольше трех-шести месяцев, они немного снизят спрос на авиаперевозки. «Но в целом отчетность Air France-KLM — хороший индикатор здоровья всей отрасли», — полагает он.

Авиакомпания также пообещала в ближайшее время принять решение о возможной покупке кого-либо из европейских конкурентов, выставленных на продажу, — Alitalia или Iberia. Вероятность того, что Air France-KLM сделает предложение итальянцам, по мнению аналитиков, крайне мала. В то же время компания заявила, что ожидает увеличения роста прибыли по итогам всего года, несмотря на предполагаемый убыток размером 60 млн евро из-за забастовки ее сотрудников в конце октября.

АНДРЕЙ КОТОВ

23.11.2007
версия для печати..

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Написано Просмотров Дата
  Блин, авиаперевозчики вообще охренели! White 726 23.11.2007 11:28
  в цивилизованной стране такой вопрос даже не возник бы, согласитесь(-) Чапаев 218 26.11.2007 11:51
  я не в теме честно говоря как там(-) White 203 26.11.2007 13:37
  А вот причина - ноу комментс X White 345 23.11.2007 13:45
  Летайте Катарскими авиалиниями. Те же направления, только намного приятнее )(-) artha 256 23.11.2007 11:46
  Который раз лечу Надым-Одесса. Катарскими авиалиниями u(-) СергейЮ 230 23.11.2007 14:02
  Они к сожалению не везде летают(-) White 228 23.11.2007 11:53
  причем теперь, White 326 23.11.2007 11:42
  про хеджирование... феликс 296 23.11.2007 18:53
  блеск(-) White 206 26.11.2007 13:33
  Андрюх, ты там см. всю тему grigor 309 23.11.2007 12:34
  У меня внесена предоплата, White 301 23.11.2007 12:49
  Тада без шансов grigor 237 23.11.2007 18:02
  кстати ,в моем договоре, нет пункта о доплате вообще... White 205 26.11.2007 13:39
  Кстати я "поднял тему", без шансов даже и тем, кто все оплатил White 207 26.11.2007 13:36
  На внутренних линиях вааще засада. СергейЮ 237 23.11.2007 18:08
  Мне за ГОА тоже выкатили доплату. Трансаэро.(-) СергейЮ 221 23.11.2007 14:00
  у меня Krasair. А сколько доплата если не секрет? White 245 23.11.2007 14:53
  $130. Платить, что делать. У меня предоплата 50% была. Права качать - мороки много.(-) СергейЮ 194 23.11.2007 16:44
  Сочувствую. Впрочем у меня такая же ситуация White 261 23.11.2007 16:53
  Снявши голову, по волосам не плачут. При тех ценах $130 погоды не делают.(-) СергейЮ 208 23.11.2007 17:08
  Только не для перевозчика child 245 23.11.2007 17:15
  мне глубоко покласть на перевозчика, White 257 23.11.2007 17:28
  Тогда менять сраны проживания или утереться и платить(-) child 205 23.11.2007 17:31
  страну(-) child 226 23.11.2007 17:33
  из-за доплаты на билеты менть страну? u White 245 23.11.2007 17:36
  если недостаточно легко найдется еще неск поводов u(-) child 208 23.11.2007 17:40
  Аэрофлот маслин отродясь мне не давал. Озолотился? u(-) СергейЮ 212 23.11.2007 17:24
  гы...видимо, иначе откуда деньги "Андавы" и проч?(-) child 202 23.11.2007 17:32
  и золото партии(-) СергейЮ 223 23.11.2007 17:34


Как стать трейдером? Форум создан Инфо с Phorum.

Rambler's Top100