про хеджирование...
Пользователь:
феликс (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.11.2007 18:53
Air France-KLM снизила цены на нефть
И увеличила чистую прибыль вдвое
Чистая прибыль крупнейшего в мире авиаперевозчика Air France-KLM во втором квартале практически удвоилась, достигнув 736 млн евро за счет того, что компания смогла захеджировать рост цен на топливо. Авиаперевозчик также заявил, что финансовый кризис не представляет угрозы для бизнеса, после чего его акции выросли почти на 10%. Аналитики полагают, что увеличение прибыли отражает растущую эффективность Air France-KLM после слияния.
Выручка франко-голландского авиаперевозчика во втором квартале текущего финансового года (закончился в сентябре) выросла на 5,8%, до 6,5 млрд евро.
В то же время компания смогла увеличить свою чистую прибыль почти вдвое (на 97%), до 736 млн евро (1,1 млрд долл.). Отчасти это объясняется 202 млн евро, вырученными компанией от продажи своей доли в системе по бронированию билетов Amadeus. Однако даже с учетом этой единовременной статьи доходов аналитики прогнозировали прибыль Air France-KLM на уровне 659 млн евро. Сама компания объяснила рост финансовых показателей устойчивым спросом на рейсы США и Азию. «Наш результат во многом объясняется высоким спросом на авиаперевозки», — заявил финансовый директор Air France Филипп Калавиа.
Аналитики полагают, что рост финансовых показателей компании связан с успешным контролем над топливными издержками. «Главным фактором роста прибыли Air France-KLM выше ожидаемого уровня стало хеджирование цен на топливо», — пояснила РБК daily аналитик Morgan Stanley Пенни Батчер. Компания покрыла 75% своих квартальных потребностей в топливе по цене 60 долл. за баррель нефти, за счет чего топливные издержки выросли всего на 1,8%. «60 долл. за баррель — это прекрасный результат в свете шокирующего роста цен на нефть в последние шесть недель. Это очень хороший пример агрессивного финансового планирования», — отметил РБК daily управляющий директор Arran Aerospace Даг Маквити. Кроме того, по его мнению, результаты Air France-KLM связаны с тем, что слияние голландского и французского авиаперевозчиков, проведенное в 2004 году, начинает приносить свои плоды.
Компания также заверила, что не предвидит негативного воздействия мирового финансового кризиса на свой бизнес. «Бронирование билетов не отражает никакого снижения спроса на авиаперевозки. Мы полагаем, что эта ситуация сохранится до конца года и даже дольше», — подчеркнул гендиректор Air France-KLM Жан-Сирил Спинетта. Акции Air France-KLM вчера выросли более чем на 10%, до 24,5 евро. До этого бумаги компании потеряли в цене 26% из-за возможного влияния на авиакомпании финансового кризиса и роста цен на нефть. По мнению Дага Маквити, проблемы на финансовых рынках только подступаются к авиаперевозчикам и, если кредитные проблемы продлятся гораздо дольше трех-шести месяцев, они немного снизят спрос на авиаперевозки. «Но в целом отчетность Air France-KLM — хороший индикатор здоровья всей отрасли», — полагает он.
Авиакомпания также пообещала в ближайшее время принять решение о возможной покупке кого-либо из европейских конкурентов, выставленных на продажу, — Alitalia или Iberia. Вероятность того, что Air France-KLM сделает предложение итальянцам, по мнению аналитиков, крайне мала. В то же время компания заявила, что ожидает увеличения роста прибыли по итогам всего года, несмотря на предполагаемый убыток размером 60 млн евро из-за забастовки ее сотрудников в конце октября.
АНДРЕЙ КОТОВ
23.11.2007
версия для печати..
Блин, авиаперевозчики вообще охренели!
|
White |
726 |
23.11.2007 11:28 |
в цивилизованной стране такой вопрос даже не возник бы, согласитесь(-)
|
Чапаев |
218 |
26.11.2007 11:51 |
я не в теме честно говоря как там(-)
|
White |
203 |
26.11.2007 13:37 |
А вот причина - ноу комментс
|
White |
345 |
23.11.2007 13:45 |
Летайте Катарскими авиалиниями. Те же направления, только намного приятнее )(-)
|
artha |
256 |
23.11.2007 11:46 |
Который раз лечу Надым-Одесса. Катарскими авиалиниями (-)
|
СергейЮ |
230 |
23.11.2007 14:02 |
Они к сожалению не везде летают(-)
|
White |
228 |
23.11.2007 11:53 |
причем теперь,
|
White |
326 |
23.11.2007 11:42 |
про хеджирование... |
феликс |
296 |
23.11.2007 18:53 |
блеск(-)
|
White |
206 |
26.11.2007 13:33 |
Андрюх, ты там см. всю тему
|
grigor |
309 |
23.11.2007 12:34 |
У меня внесена предоплата,
|
White |
301 |
23.11.2007 12:49 |
Тада без шансов
|
grigor |
237 |
23.11.2007 18:02 |
кстати ,в моем договоре, нет пункта о доплате вообще...
|
White |
205 |
26.11.2007 13:39 |
Кстати я "поднял тему", без шансов даже и тем, кто все оплатил
|
White |
207 |
26.11.2007 13:36 |
На внутренних линиях вааще засада.
|
СергейЮ |
237 |
23.11.2007 18:08 |
Мне за ГОА тоже выкатили доплату. Трансаэро.(-)
|
СергейЮ |
221 |
23.11.2007 14:00 |
у меня Krasair. А сколько доплата если не секрет?
|
White |
245 |
23.11.2007 14:53 |
$130. Платить, что делать. У меня предоплата 50% была. Права качать - мороки много.(-)
|
СергейЮ |
194 |
23.11.2007 16:44 |
Сочувствую. Впрочем у меня такая же ситуация
|
White |
261 |
23.11.2007 16:53 |
Снявши голову, по волосам не плачут. При тех ценах $130 погоды не делают.(-)
|
СергейЮ |
208 |
23.11.2007 17:08 |
Только не для перевозчика
|
child |
245 |
23.11.2007 17:15 |
мне глубоко покласть на перевозчика,
|
White |
257 |
23.11.2007 17:28 |
Тогда менять сраны проживания или утереться и платить(-)
|
child |
205 |
23.11.2007 17:31 |
страну(-)
|
child |
226 |
23.11.2007 17:33 |
из-за доплаты на билеты менть страну?
|
White |
245 |
23.11.2007 17:36 |
если недостаточно легко найдется еще неск поводов (-)
|
child |
208 |
23.11.2007 17:40 |
Аэрофлот маслин отродясь мне не давал. Озолотился? (-)
|
СергейЮ |
212 |
23.11.2007 17:24 |
гы...видимо, иначе откуда деньги "Андавы" и проч?(-)
|
child |
202 |
23.11.2007 17:32 |
и золото партии(-)
|
СергейЮ |
223 |
23.11.2007 17:34 |