Спорный тезис.
Пользователь:
Котауси (IP-адрес скрыт)
Дата: 24.08.2016 00:04
Сам по себе учебник истории ещё мало о чём говорит. Мой собственный опыт, конечно, иррелевантен, но сколько себя помню, историю у нас преподавали унылые тётки, которые тупо жевали учебник. Эффект от такого обучения был, прямо скажем, никакой - гораздо лучше идеология в меня входила через кино: "Девять дней одного года", "Семнадцать мгновений весны", "Баллада о солдате", "Доживём до понедельника", "На войне как на войне" - ну и так далее.
Судя по статье, которую я привёл в топикстартере, в школах сейчас аццкий адъ: творческих людей практически не осталось, а та биомасса, которая каждый день талдычит детям, вряд ли может серьёзно конкурировать с Интернетом и телевизором - этот парень-активист набрался своей галиматьи отнюдь не на уроках. Поэтому назначение какой-то дуры на министерскую должность мне ещё ни о чём не говорит: вот когда государство всерьёз возьмётся за пединституты, повысит социальный статус учителей, начнёт вправлять мозги настоящим и будущим педагогам и организует наконец процесс среднего и высшего образования (ну, "Весна на Заречной улице"), вот тогда будет ой. А пока Медвед советует училкам подаваться в бизнес, я смотрю на все процессы, происходящие в школах, с большим скептицизмом.
Даже то, что в школе стали тут и там проповедовать попы, меня не сильно колышит: это несчастный Павка Корчагин испытал культурный шок, попав на урок в старший класс, - нынешних павок уже на понт не возьмёшь, потому как они с детства пасутся в Интернете, а он засирает мозги на порядки эффективнее, чем бородатый толстый дядька, втирающий чего-то там про Шестоднев раз в неделю.