Продолжение.
Пользователь:
Котауси (IP-адрес скрыт)
Дата: 24.10.2013 13:51
Привет, Дмитрий.
Вчера не успел дописать.
... Тем временем механизированные части несут основные потери от местной дорожной полиции. Всё началось с одного танка: к нему через пробку просочились на зубиловидном транспортном средстве некие личности с жезлами регулировщиков, представились "GAI" и потребовали отбуксировать танк на штрафстоянку. На законный вопрос командира о причинах, ему тут же зачитали длинный список статей из местного административного кодекса, которые были якобы нарушены. Из всего перечня лейтенант сумел разобрать только "... без номеров ..." и странную аббревиатуру "OSAGO". После чего один из GAI сел за танковые рычаги и с удивительной проворностью повёл "Абрамс" куда-то назад и влево. Спустя четыре часа экипаж отыскал свою машину на неприметном огороженном участке асфальта, но дорожный полицейский согласился вернуть оборудовсние только росле уплаты всех штрафов. Сумма ощутимо превышала месячное довольствие командира танка. И тут он совершил роковую ошибку: приказал экипажу сброситься, выкупить танк и продолжить выполнение поставленной боевой задачи. Должно быть, от вида стольких наличных долларов сразу у дорожного полицейского слетела фуражка: он икнул и начал что-то активно кричать в рацию. Танк вернули, но сразу после этого началась эпидемия: ко всем машинам оккупантов (включая мотоциклы) стали отовсюду слетаться, сбегаться и сползаться местные GAI, выписывать астрономические штрафы и буксировать технику на штрафстоянки. Буквально за пару-тройку дней части НАТО из полностью механизированных превратились в элитную пехоту на своих двоих. Суммарная стоимость предъявленных к оплате штрафов очень быстро превысила бюджет министерства обороны США в военное время, и было принято решение технику бросить. После чего на рынках вторсырья цены на металлолом начали своё головокружительное падение. Впрочем, большинству солдат несказанно повезло: один экипаж, ещё стоя в пробке, не смог выдержать 2-миллиметровый интервал до стоящей впереди машины и ткнулся своей активной защитой в вынырнувший откуда-то прямо перед носом обшарпанный "Гелендваген". Оттуда немедленно высыпали молодые люди кавказской наружности и начали размахивать ножами. Узнав, что экипаж из Америки, они быстренько затолкали упаковали танкистов в багажник и резво понеслись по встречке. Недавно от наводчика пришло письмо: он пишет, что работает на стройке в Дагестане, ему прилично платят и он за каких-то 50 лет надеется отработать царапину на "Гелендвагене". И ещё он слышал, что механику-водителю повезло меньше: с него как главного участника ДТП запросили такой выкуп, что столько денег нет даже у ФРС.
До центров всех крупных городов НАТО-вские пехотинцы добрались утром 1 января на такси: только к этому моменту пробки чудесным образом квк-то рассосались сами собой. Действуя согласно плану, солдаты стали захватывать правительственные и государственные учреждения, но приключилось странное: во всех зданиях на месте оказвлась только пьяная вдрызг охрана, которая немедленно предложила солдатам с ними выпить, отказы воспринимала крайне болезненно и сразу лезла с кулаками, истошно вопя: "Ты меня уважаешь?!" Второго января всеобщая пьянка почему-то продолжилась, а из государственных служащих на работу никто не явился ...
11 января армия НАТО в полном составе перестала существовать: тем, кто догадался взять с собой на войну побольше денег и ухитрился их не пропить во время кошмара "Новогодние каникулы", удалось снять койко-место в панельках спальных районов. Их взяли на работу продавцами в салоны сотовой связи (исключительно благодаря знанию иностранных языков). Те же, кто потратил слишком много на такси, вынуждены были устраиваться дворниками и дорожными рабочими и жить в подсобках. Теперь их под угрозой насильственной депортации в Таджикистан гоняют на демонстрации в поддержку "Единой России" и лично В. В. Путина ...