О интернетной "маргинальности"
Пользователь:
Он (IP-адрес скрыт)
Дата: 02.11.2011 15:22
Российское интернет-пространство впервые обогнало печатные СМИ по рекламным доходам, впереди только телевидение, пишут «Ведомости».
По данным издания, российские компании тратят на продвижение в сети большую долю бюджетов, чем даже американские.
На продвижение в рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Таким образом, рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.
За последний год месячная аудитория рунета выросла на 13,7% до 50,8 млн человек..
А каждый день пользуются интернетом вроде 20 млн. человек в РФ.