всё довольно просто... (+)
...в больших организациях есть разные команды... у них разные задачи, разная степень ответственности и традиционная нескоординированность...
...например, есть команда сейлзов, которая заинтересована в том, чтобы завести новых клиентов и развести клиентов на сделки... они могут в своих письмах написать "Наши аналитики считают, что" и дальше выгодную именно для них для продаж отсебятину...
...есть команда аналитиков, которые работают на собственные сделки банка... о них никто не знает...
...есть команда аналитиков, которые работают на руководство и основной commercial banking бизнес... если в медиа просачивается что-то совершенно бредовое, что противоречит их высокому видению, то к тому, кто написал, прибегают администраторы и дают пNz4ы...
...есть основная sell-side команда аналитиков, среди которых один-два-три умных и скромных дядьки, а остальные junior с высоким самомнением... они могут считать циферки и работать по запросам крупных клиентов...
...есть PR-аналитики, которые работают над созданием информационного фона и цитируемости... они могут также быть ответственны за определённые медийные ресурсы (например, БКС Экспресс)... часто именно они и пытаются утром угадать, где закроется рынок (что часто означает тыканье пальцем в)...
...есть маркетологи, которые бегают между всеми командами и СМИ, чтобы набить больше цитируемости группе... в редких случаях они даже сами пишут в СМИ вместо аналитиков...
...в результате на выходе для СМИ часто вылезает винегрет типа "Ваш сын, дядя Шарик"...
...но в среднем все довольны
...
...disclaimer: это всё так, только мои предположения... ничего конкретного сказать про Сбер CIB не могу...