Как стать трейдером? Форум Деньги

Форум 
мде... так вот кто покупает доллары u... (+) url
Пользователь: К. Белибердин (IP-адрес скрыт)
Дата: 21.02.2021 01:43

[www.tinkoff.ru]


Ну что же, нужно уметь признавать свои ошибки, я умею, но это такая типичная и тупая ошибка что просто стыдно 🙈. Я новичок, но прежде чем начать торговать я всё таки послушал около 50 часов различных подкастов, посмотрел не один десяток роликов по ТА, свечным моделям, патернам и прочим полезным вещам, прочитал о типичных ошибках новичков, короче немного подготовился (хочу сразу отметить что речь пойдёт о спекулятивном портфеле, инвестиционный (ИИС) тоже есть там всё хорошо &#128076uu. Так вот, вооружившись «знаниями» заведя на брокерский счёт чуть больше 10к ₽ и около 50$ я решил попробовать себя в интрадей трейдинге, поставил цель делать 15% в месяц и к концу года сделать ~100% годовых. С целью определились, информацию «собрали», перешло время плана, план был следующим делать в день 0,5-2% желательно за одну сделку и всё к терминалу с целью торговли не походить, а искать инструмент на следующий день, следить за новостями и рынком в целом, работать планировалось от уровней как в лонг так и в шорт. В итоге всё шло хорошо, стратегия работала, работал я в основном с $SBER $GAZP $LKOH $TCSG $AFKS не плохо пару раз заскакивал в $BELU на пампе, но строго дисциплинировано брал свои пару процентов и закрывал сделку. К 17 февраля план на месяц, а именно 15% были сделаны, но произошло дальше с рациональной точки зрения я объяснить не могу, я смотрел на эту свечу в $BELU и прекрасно понимал и даже просто чувствовал что скорее всего это был последний выстрел, но я решил что именно все так думают поэтому встают в шорт, а умные большие дядьки как раз их и вынесут как обычно, стоит отметить они и вынесли😂!!! По итогу я улетел где-то на 60% в минус, не буду даже всё это подробно описывать я совершал все эти стандартные ошибки, переносил стопы в надежде что вот-вот развернётся и всё будет хорошо и прочие...