Там много чего есть про теорию вероятностей. Например вот это
Цитата:Хотя с тех пор положение улучшилось, субъективизм все еще распространен в философии науки, и особенно в области теории вероятностей. Субъективистская теория вероятностей, интерпретирующая степени вероятности как степени рациональной веры, вытекает непосредственно из субъективистского подхода к истине, в частности из теории когеренции. Последняя все еще принимается даже теми философами, которые признали теорию истины Тарского. Я подозреваю, что по крайней мере некоторые из них обратились к теории вероятностей в надежде на то, что именно она даст им то, чего первоначально они ожидали от субъективистской, или эпистемической, теории достижения истины через верификацию, а именно теорию рациональной, или обоснованной, веры, опирающейся на свидетельства наблюдения (см. работу Карнапа {6, с. 177], а также мою работу 1, разд. 84].
К сожалению, все эти субъективистские теории неопровержимы (в том смысле, что они легко могут избежать любой критики). Это обусловлено тем, что всегда можно отстаивать ту точку зрения, что все высказанное относительно мира или, например, относительно логарифмов следует заменить высказываниями, относящимися к вере. Так, высказывание "Снег бел" мы можем заменить высказыванием "Я верю в то, что снег бел" или даже высказыванием "В свете всех доступных свидетельств я верю, что рационально верить в то, что снег бел". Возможность замены любого утверждения об объективном мире субъективистскими парафразами подобного рода тривиальна, хотя для утверждений, содержащихся в таблицах логарифмов, которые вполне могут быть выполнены вычислительной машиной, она несколько сомнительна. (Между прочим, можно упомянуть о том, что субъективная интерпретация логической вероятности соединяет эти субъективистские переформулировки (точно так же, как это делает теория когеренции) с таким подходом, который при более тщательном анализе оказывается, по существу, "синтаксическим", а не "семантическим", хотя, конечно, его всегда можно представить в виде некоторой "семантической системы".)
[
mindspring.narod.ru]
Мне этой работы хватило, чтобы понять, что его "научный мир" и мой "научный мир" перпендикулярны и я не разделяю Вашего восхищения им. А что касается Ваших рассуждений о моем примере, то понятно, что нельзя делать вероятность "черного лебедя" нулевой, но если учитывать его в своих действиях, то значит надо готовится ежедневно к встрече с динозавром.
С уважением