В США начали копировать работу «фабрики троллей».
...
После президентских выборов в США в 2016 году американские власти обвинили российскую «фабрику троллей» и ее предполагаемого спонсора Евгения Пригожина во вмешательстве в политический процесс через создание фейковых аккаунтов и групп в соцсетях, которые призваны были разделять общественное мнение по самым болезненным вопросам. Теперь эту же тактику для того, чтобы склонить избирателей на свою сторону, используют сами американцы, пишет NYT: «Существуют хорошо развитые американские сети, которые намеренно манипулируют мнением граждан», – цитирует издание исследователя социальных сетей Молли Маккю. Американские группы и аккаунты копируют российскую стратегию 2016 года: как правые, так и левые силы создают многочисленные сообщества и аккаунты в фейсбуке и твиттере (многие из них – фейковые), которые подают аудитории свои утверждения, как пользующиеся широкой поддержкой.
...
[
thebell.io]
Вот, кстати, ещё один аргумент в пользу конструирования персональной информационной среды без соцсетей и аналогичной хрени.