Как стать трейдером? Форум Деньги

Форум 
Страницы: <<Первая...4567891011121314...Последняя>>
Текущая Страница:9 из 1879
Тема Написано Просмотров Дата
  В эти выхи Трамп с Сином будут тёрки вести.Неужели 2 дона не договорятся(-)(-)  Prom 129 27.11.2018 15:37
  Трамп придет драться  Dude 149 27.11.2018 18:59
  вполне очевидно, что... (+)  К. Белибердин 157 27.11.2018 23:21
  или все таки вбх? )  Dude 87 28.11.2018 16:38
  А неплохо идём, чё там захватили говорите мы славного? D(-)  DenCH 172 26.11.2018 10:43
  мамба протыкивает 200 ку. И в этот раз это серьезно.(-)  eeaassyy(bidoffer) 66 26.11.2018 10:44
  ну вроде 2070 по ммвб хороший уровень u(-)  DenCH 63 26.11.2018 10:57
  Голдман грит нефть надо покупать с текущих!(-)(-)  Prom 66 26.11.2018 12:11
  не ну всё возможно, и даже наверно и так - но зачем?  DenCH 148 26.11.2018 12:37
  55 было бы идеально взять... (+)  К. Белибердин 166 26.11.2018 13:00
  Hardisty Light - 6.420 на 23 ноября  ПетрС 124 26.11.2018 14:26
  Если нечто подобное произойдет, то, имхо, есть шанс увидеть аналог 87 г.  деревянный 150 26.11.2018 13:41
  Ускорение гласность перестройка u(-)  eeaassyy(bidoffer) 66 26.11.2018 13:49
  Сомневаюсь.. Кому это нужно?(-)  деревянный 60 26.11.2018 14:15
  это вынужденное.(-)  eeaassyy(bidoffer) 55 26.11.2018 14:41
  В прошлый раз в этом были заинтересованы серьезные люди.  деревянный 138 26.11.2018 14:43
  Эти серьезные люди появились уже в самом процессе  eeaassyy(bidoffer) 143 26.11.2018 14:49
  Имхо, тогда процесс подстегивали товарищи, удачно  деревянный 132 26.11.2018 14:53
  Так то да.Рекомендация для Ынвесторов,а не пипсоловов(-)(-)  Prom 60 26.11.2018 12:39
  Пучина!!!!! (-)(-)  Prom 64 26.11.2018 10:52
  мывсеумремъ!...(-)  К. Белибердин 76 26.11.2018 11:02
  естественно, вопрос с позором или нет uu(-)  DenCH 75 26.11.2018 11:15
  И снова все ужасссно (с) (-)(-)  Prom 55 26.11.2018 10:54
  Пока тока начало(-)  eeaassyy(bidoffer) 60 26.11.2018 10:53
  начало конца!...(-)  К. Белибердин 62 26.11.2018 11:16
  Ты как всадник апокалипсиса...(-)(-)  Prom 64 26.11.2018 10:56
  Я вообще оптимист!  eeaassyy(bidoffer) 147 26.11.2018 11:18
  Нифига се у тебя аппетит u(-)  Prom 65 26.11.2018 12:08
  Stairway to heaven  eeaassyy(bidoffer) 215 24.11.2018 22:41
  А тем временем биток продолжают утаптывать.Даже в воскресенье (-)(-)  Prom 82 25.11.2018 13:32
  Как и другие классы инвестиционных активов  eeaassyy(bidoffer) 114 26.11.2018 08:10
  хорошо плывет... (+) img  К. Белибердин 172 25.11.2018 15:34
  Экономика должна быть экономной! В том числе и по отношению к электричеству(-)  ПетрС 80 25.11.2018 15:45
  угу, уже идут статьи как... (+)  К. Белибердин 148 25.11.2018 16:04
  а уж когда ко мне приходящие на собеседования говорили, что NVDA будет расти всегда... (+) img  К. Белибердин 147 25.11.2018 23:25
  Что Эппл, что Нвидия, поднимают маржинальность простым поднятием цен  Денис П. 118 26.11.2018 00:46
  Красиво идет!(-)  ПетрС 63 26.11.2018 00:07
  График нефти посмотрите, такой же.(-)  DenCH 57 26.11.2018 08:53
  Однозначный троллинг года от Рогозина u  Prom 155 24.11.2018 15:06
  7 недель нефть большевиков ушатывает! А надо 9 недельных минимумов!(-)  DenCH 124 23.11.2018 14:29
  Рубль окаянный что делает - не хочет падать,  roomie 154 23.11.2018 16:07
  Ну как.. теперь дождался?  Dude 119 24.11.2018 15:08
  от дисконта по ртсу и как следствие остальным активам осталось 10%  eeaassyy(bidoffer) 142 23.11.2018 17:21
  ааа, мывсеумремъ!...(-)  К. Белибердин 60 23.11.2018 17:25
  ну это да а пока обыкновенный медвежий рынок  eeaassyy(bidoffer) 135 23.11.2018 17:34
  самые смелые ща покупають....нефть ! (-)(-)  Prom 64 23.11.2018 17:45
  А по мом шортят s@p в об’еме  eeaassyy(bidoffer) 123 23.11.2018 18:05
  так то да. По месяцам сиплый ваащеее на 666 целит (дно тыщвосьмого)).но это может продолжаться до...  Prom 74 23.11.2018 18:17
  "а вот 2100 по ММВБ ты фиг увидишь" (с)...Большевик(-)  DenCH 75 23.11.2018 17:36
  ничего не знаю (с)... (+)  К. Белибердин 160 23.11.2018 16:00
  Как и 100-150 за брент тоже х** uu  DenCH 128 23.11.2018 17:00
  правильно! заскочит выше 200!(-)  artha 92 23.11.2018 16:17
  Леха, кабзда твоим 180! uu... (+) url  К. Белибердин 318 22.11.2018 17:52
  кто же знал, что через 100 лет "Кремлевские мечтатели" будут также атктуальны,  artha 133 23.11.2018 14:18
  Укрепляющийся рубль в наших условиях скорее означает дефляцию на 18 лет  деревянный 126 23.11.2018 14:24
  Скорее наоборот.  Bizer 118 23.11.2018 15:00
  Короче никакой дефляции тут никогда не было и н будет  eeaassyy(bidoffer) 108 23.11.2018 15:07
  Я имею в виду дефляцию в правильной валюте.  Bizer 100 23.11.2018 15:17
  а это может, я правда ничего не понял(-)  eeaassyy(bidoffer) 79 23.11.2018 18:15
  Если на пальцах, то можно сравнить индексы цен на недвигу  Bizer 118 23.11.2018 19:06
  да она и в рублях местами на недвигу то!  eeaassyy(bidoffer) 96 23.11.2018 19:22
  Меняем недвигу на индекс.  Bizer 95 23.11.2018 20:38
  Говорят они всегда много. Вот только курс бакса в итоге почемуто всегда выше(-)  Крок 96 22.11.2018 19:36
  Тут в ближайшие три года начиная с следующего всего будет трещать по швам  eeaassyy(bidoffer) 161 22.11.2018 20:08
  Я, конешь, совсем не Нострадамус. Но все же, скорее все выглядит так.  деревянный 162 22.11.2018 21:00
  по технике все здесь и сейчас.(-)  eeaassyy(bidoffer) 79 22.11.2018 22:01
  Крисмас скоро.Какие обвалы (-)(-)  Prom 76 22.11.2018 22:30
  дедмаросфперед! (с)...(-)  К. Белибердин 78 22.11.2018 22:35
  корректнуться надо бы)но, насчет обвала...(-)  деревянный 65 22.11.2018 22:20
  имеется в виду недели и месяцы, не дни, но движение наглядное.(-)  eeaassyy(bidoffer) 62 23.11.2018 00:16
  Мне конешн видится следущая картина  Крок 155 22.11.2018 20:42
  Я б не ставил против тренда(-)  eeaassyy(bidoffer) 84 22.11.2018 20:58
  А я и не ставлю u Но вот ожидания глобального похода на соточку пока не созрели.  Крок 142 22.11.2018 21:13
  соображаиит!...(-)  К. Белибердин 61 22.11.2018 21:14
  Думаешь рассердили Игоря Ивановича спекулянты  Dude 145 22.11.2018 18:33
  Дефолта не будет!  eeaassyy(bidoffer) 151 22.11.2018 18:01
  евра есть... юань есть... рупь... даже лиры немного)... (+) vid  К. Белибердин 132 22.11.2018 21:17
  ну вот! А доллар он как евра, только лучше! u(-)  eeaassyy(bidoffer) 73 22.11.2018 22:00
  фуфуфу... бяка)...(-)  К. Белибердин 69 22.11.2018 22:29
  tu (-)(-)  Prom 71 22.11.2018 21:35
  ну, теперь точно все пропало u "Цены на нефть демонстрируют «Смертельный крест»"  bnp 189 22.11.2018 11:43
  уже месяц как, причём все ключевые средние направлены вниз  eeaassyy(bidoffer) 105 22.11.2018 17:02
  один в один  Dude 123 22.11.2018 14:37
  WTI догнал XLE... (+) url  К. Белибердин 111 22.11.2018 13:33
  Кому как...чем ниже нефть тем крепче рьупль...(-)  Он 69 22.11.2018 12:38
  Вроде всегда было что при тренде вниз нефти бочка укрепляется.(-)  DenCH 66 22.11.2018 14:16
  А мосбиржа смотритЦа на 100 цель. Вроде неплохой апсайд. Как там фундамент?(-)  DenCH 153 22.11.2018 10:48
  Да у нас везде апсайд... И дивиденды на уровне длинных ОФЗ  ПетрС 114 22.11.2018 12:16
  "после нескольких лет роста" - да вы оптимист!(-)  bnp 59 22.11.2018 12:26
  Не без этого D(-)  ПетрС 51 22.11.2018 18:55
  Все будет падать,пока геволюцию не сделают(с) Изя-бидофер u(-)(-)  Prom 57 22.11.2018 15:39
  Не падать а не расти в долларах как последние 10 лет не растёт(-)  eeaassyy(bidoffer) 54 22.11.2018 17:08
  Ок.Уточнил(-)(-)  Prom 58 22.11.2018 17:37
  Не расти в долларах - это вообще может быть по итогу лет на 10-20(-)  деревянный 49 22.11.2018 17:22
  будет .. будет вам несколько лет..  Dude 106 22.11.2018 14:26
  так рынок такая штука... (+)  К. Белибердин 112 22.11.2018 13:26
  115-120...(-)  К. Белибердин 76 22.11.2018 10:51
  так вроде дорого выше 100-105, и опять на дадут дивов)(-)  DenCH 59 22.11.2018 11:40
  ВБХ!)...(-)  К. Белибердин 59 22.11.2018 13:25
  Артха привет что карты говорят по сп500?  Dude 124 22.11.2018 10:36
  да мало что изменилось  artha 86 22.11.2018 17:08
  На юг.(-)  eeaassyy(bidoffer) 46 22.11.2018 11:09
  без вариантов? S(-)  bnp 51 22.11.2018 11:29
  Рубль не продают - надеются, что нефть от тренда отскочит?(-)  roomie 141 20.11.2018 18:12
  по нефти таргет уже заранее нарисовали uu... (+) img  К. Белибердин 181 20.11.2018 21:43
  рупь он такой стоииииит стоиииит потом хренак девальвируется  eeaassyy(bidoffer) 178 20.11.2018 18:32
  Ну 62 нефть и 67 рупь самое то имхо!(-)  DenCH 84 20.11.2018 18:16
  Agree, но пока опек расчехлится, можно и на 40 сгонять, идейно(-)  roomie 114 20.11.2018 18:28
  Это креш сценарий, со всеми вытекающими отсюда цифрами!  DenCH 137 20.11.2018 19:02
  имхо, было бы гламурно опять пощупать 25 по лайте..но, пока это выглядит сомнительным  деревянный 135 20.11.2018 18:38
  нууу мировые фондовые в даунтренде (ниже) 200ки нефть тоже  eeaassyy(bidoffer) 128 20.11.2018 18:53
  рост ставок - это, скорее за рост. при таких цифрах,  деревянный 119 20.11.2018 18:58
  если глядеть конкретно на график нефти то мы где т в 2008  eeaassyy(bidoffer) 141 20.11.2018 19:13
  Таки говори тогда шо точно и не путай карты )  Dude 123 20.11.2018 20:01
  You know the chase is better than the catch (c) Motorhead  eeaassyy(bidoffer) 101 20.11.2018 20:18
  в 2008 недвижимость в Штатах уже года 2 падала)  деревянный 120 20.11.2018 19:15
  эт да. Суть в том что разные классы активов включая биткоин синхронизированно отваливаются.(-)  eeaassyy(bidoffer) 99 20.11.2018 19:39
  Есть эффект от QT) но, он все же выглядит ограниченным, имхо(-)  деревянный 79 20.11.2018 20:11
  Я ток понял логика такая, примерно как дракенмиллер описал.  eeaassyy(bidoffer) 132 20.11.2018 20:15
  они же все время так делали? разве нет? 2,5% годовых как то не очень  деревянный 140 20.11.2018 20:19
  ййййииикккк, я пива принял, короче, думаю медвежий рынок тока начался.  eeaassyy(bidoffer) 131 20.11.2018 20:36
  Придавлен апокалиптическим пивасиком ! u(-)  Prom 76 20.11.2018 20:59
  Ну, посмотрим) Торговые войны вообще, имхо, надолго  деревянный 116 20.11.2018 20:39
  Американцы дружно продали доу , наждак и купили рубль? (-)  Prom 129 19.11.2018 22:29
  Усейн Болт! u(-)  DenCH 64 20.11.2018 17:18
  tu(-)  КРЫС 68 20.11.2018 10:28
  Наркобароны избавляются от биткоина и идут в рубль!(-)  ПетрС 100 20.11.2018 09:59
  Считаете, что с рублем будет тоже самое, что сейчас с биткоином?((-)  деревянный 80 20.11.2018 10:24
  Re: Все будет хорошо  Пасторъ Аншлаг 189 20.11.2018 13:55
  А с какой целью покупать доллар? На что рассчитывать?  деревянный 106 20.11.2018 18:23
  Тем кто умеет играть в медвежий рынок будет просто прекрасно !(-)  eeaassyy(bidoffer) 61 20.11.2018 15:57
  рубль валюта будущего! надежная деревянная ценность  ПетрС 141 20.11.2018 10:59
  в наши облиги зайти собираются, определённо u(-)  Будущий профи 67 19.11.2018 23:14
  млин, опять AFLT шортить штоль td... (+) url  К. Белибердин 204 19.11.2018 20:18
  покупать вощет  pewpew 145 19.11.2018 20:51
  для сотрудников «Аэрофлота» про митю алешковского  pewpew 148 19.11.2018 21:03
  Дрюкенмиллер видео  eeaassyy(bidoffer) 186 19.11.2018 17:25
  Re: Дрюкенмиллер видео  eeaassyy(bidoffer) 142 19.11.2018 17:25
  Спешу уведомить тебя, душа Тряпичкин, какие происходят чудеса(субботнее)  Stochastick 228 17.11.2018 20:00
  И это без учёта тех трежерей которые захавали в офшоре  eeaassyy(bidoffer) 236 17.11.2018 09:04
  очередное подтверждение, что в первую очередь бизнес... (+)  К. Белибердин 154 18.11.2018 12:02
  Bullshit walks money talks  eeaassyy(bidoffer) 145 18.11.2018 15:31
  агония... (+) url  К. Белибердин 117 19.11.2018 16:30
  покупайте Айфоны, грядет дефицит аппаратов! u(-)  bnp 52 19.11.2018 18:26
  нушо, биткоинопоклонники, будем NVDA сёдня во гроб загонять? uu... (+) url  К. Белибердин 242 16.11.2018 15:40
  в подпол... (+) img  К. Белибердин 108 19.11.2018 22:10
  tu (-)  Prom 51 19.11.2018 22:43
  что характерно... и эмерджинги откупают... и биток крахъ uu... (+) url  К. Белибердин 99 20.11.2018 10:42
  Пытаются выкупать свои -16%... Вообще интересно, когда в ЕМ снова денежки потекут  ПетрС 155 16.11.2018 18:50
  эти ощущения у вас с Костяном уже полгода минимум  eeaassyy(bidoffer) 148 16.11.2018 20:25
  так ведь мне в декабре-январе было страшно... (+)  К. Белибердин 144 16.11.2018 21:19
  И бакс мочить ! (-)  Prom 70 16.11.2018 17:28
  а кому эта грязная зеленая бумажка укакалась... (+)  К. Белибердин 147 16.11.2018 21:14
  Да да рассказывайте.  eeaassyy(bidoffer) 140 17.11.2018 00:02
  ежели через 3 года 180 не буит, тебе щелбан!)...(-)  К. Белибердин 74 18.11.2018 11:56
  Иди лутьше баксов притарь u(-)  eeaassyy(bidoffer) 72 18.11.2018 21:17
  А спрос на них есть?(-)(-)  Prom 63 19.11.2018 12:55
  Спрос нужен када продавать нада u(-)  eeaassyy(bidoffer) 70 19.11.2018 14:22
  надо было продавать в сентябре uu...(-)  К. Белибердин 69 19.11.2018 14:51
  Фьючерсы и упрощенная система налогообложения (вопрос)  Proba 212 16.11.2018 13:58
  Re: Фьючерсы и упрощенная система налогообложения (вопрос)  BSB1 146 16.11.2018 14:27
  Ага, именно это я и предполагал))  Proba 141 16.11.2018 14:40
  Re: Ага, именно это я и предполагал))  BSB1 122 16.11.2018 15:05
  Намучаюсь доказывать налоговой правильность расчетов вариационки?  Proba 115 16.11.2018 15:11
  Re: Намучаюсь доказывать налоговой правильность расчетов вариационки?  BSB1 121 16.11.2018 15:29
  Ааа, с этим проблем не будет.  Proba 123 16.11.2018 15:45
  На счет пассивного дохода.  Bizer 96 16.11.2018 16:28
  Нет, у меня там дивидендов и никаких ценных бумаг нет.  Proba 85 16.11.2018 16:42
  Re: Ааа, с этим проблем не будет.  BSB1 86 16.11.2018 15:55
  Ээээ, я это понимаю.  Proba 83 16.11.2018 16:15
  Re: Ээээ, я это понимаю.  BSB1 81 16.11.2018 16:23
  Ведите в ООО бухгалтерский учет на основе ежедневных отчетов брокера  ПетрС 94 16.11.2018 15:51
  не могу молчать!  Stochastick 116 16.11.2018 16:50
  Извините, я опять поясню в части касающейся моего начального вопроса.  Proba 116 16.11.2018 16:59
  значит, я не въехал!  Stochastick 80 16.11.2018 17:14
  Петр, спасибо за совет))  Proba 108 16.11.2018 16:10
  По идее, вы должны вести учет этих сделок в бухгалтерской системе  ПетрС 107 16.11.2018 16:40
  Re: По идее, вы должны вести учет этих сделок в бухгалтерской системе  Proba 94 16.11.2018 16:52
  Прелестно! Финам прислал ответ на просьбу посчитать отдельно положительную вариационную маржу.  Proba 83 16.11.2018 17:15
  Re: Ага, именно это я и предполагал))  BSB1 102 16.11.2018 14:55
  Мне в Финаме обещали все подсчитать  Proba 91 16.11.2018 15:08
  Re: Мне в Финаме обещали все подсчитать  Kupezzz 89 16.11.2018 18:27
  Спасибо вам за участие (я серьезно)  Proba 83 16.11.2018 18:33
  NLU сдох? an... (+) url  К. Белибердин 190 16.11.2018 10:57
  Принудили к  Sergo 98 17.11.2018 17:16
  жаль, на nlu была хорошая длинная стата по динамике пифов...(-)  К. Белибердин 59 18.11.2018 11:58
  Сейчас еще SP500 уйдет на положенные 2500, и можно новогоднее ралли пузырить  ПетрС 192 15.11.2018 17:16
  Только не понятно ралли чего?  DenCH 123 15.11.2018 20:21
  Для меня и рост 50% по индексу РТС будет не просто ралли, а РАЛЛИ(-)  ПетрС 79 15.11.2018 22:32
  Судя по рублю ралли пошло))) (Лёха-Изя немного посидит -подумает) u (-(  Prom 76 15.11.2018 22:34
  Ну небольшой отскок в рамках понижательного тренда.(-)  eeaassyy(bidoffer) 60 16.11.2018 08:15
  тренда который только начался после 10 летнего роста.(-)  eeaassyy(bidoffer) 56 16.11.2018 08:19
  На газ глянь Вот хде ржака(-)(-)  Prom 57 16.11.2018 09:47
  Эх, молодежь  А. Г. 243 15.11.2018 09:37
  а вы им этимологию этого выражения расскажите, чтобы помнили)))(-)  bnp 86 15.11.2018 13:11
  Нет проблем  А. Г. 165 15.11.2018 14:09
  u(-)  bnp 54 15.11.2018 14:52
  Угу.Многочисленные нии и НПО так называли .Ну термин устарел уже(-)(-)  Prom 66 15.11.2018 11:06
  интересно как бы счас назвали? Конторок то полно серых.  eeaassyy(bidoffer) 133 15.11.2018 11:52
Страницы: <<Первая...4567891011121314...Последняя>>
Текущая Страница: 9 из 1879
Опции: 
Участники, пришедшие в последние 20 минут (минут с момента прихода)

Гостей: 17
Рекордное число участников: 25 , 06.06.2012 11:47
Рекордное число гостей: 171 , 08.05.2014 01:18
Статистика всех форумов
Темы: 51032, Сообщений: 526764, Участников: 1195
Статистика форума
Темы: 37575, Сообщений: 401029,
Как стать трейдером? Форум создан Инфо с Phorum.

Rambler's Top100