Как стать трейдером? Форум Деньги

Форум 
Страницы: <<Первая...4567891011121314...Последняя>>
Текущая Страница:9 из 1906
Тема Написано Просмотров Дата
  особенно важен последний пункт:  Ген 298 07.05.2020 23:02
  оффтоп: обожаю Талеба. Малой Ротшильд попробовал пообщаться:  Ген 217 07.05.2020 23:16
  хочу ри 109 а потом 105 )  Dude 213 07.05.2020 20:56
  Ты уж определись .То туда ,то сюда.Вон eurusd сжалась,а Левченко и Ко на паритет его  Prom 125 08.05.2020 13:18
  Не знаю  Dude 127 09.05.2020 14:08
  О как, кажется коронавирус был в Европе уже в декабре 19  ПетрС 310 07.05.2020 11:32
  воначо  piton 140 08.05.2020 13:46
  R0 вещь "абстрактная". Один заражает 10, один 0. Среднее?  Ген 164 07.05.2020 14:36
  Топлю за то, чтобы не закрывали бизнес на пустом месте  ПетрС 173 07.05.2020 17:29
  Петр, ты б посмотрел что такое ICU(-)  Ген 102 07.05.2020 18:48
  Раньше писали, что это самый важный прибор для борьбы с ковидом в реанимации  ПетрС 134 07.05.2020 22:32
  Петр , ICU это реанимация. И без кислородных станций - люди умирают, без них не обойтись.  Ген 129 07.05.2020 22:58
  Давай разделим обычную реанимацию, и борьбу с вирусом  ПетрС 136 08.05.2020 12:28
  ты видел загрузку реанимаций при карантине? Что бы было без него?  Ген 128 08.05.2020 15:39
  Моим сверстникам "выгоднее" переболеть ковид, чем на автомобиле ездить  ПетрС 128 08.05.2020 18:35
  Выбирай хотя бы мультипликативный процесс для сравнения.  Ген 123 08.05.2020 19:39
  ты не понял. Всем поголовно переболеть ковид19 выгоднее, чем просто год ездить на авто  ПетрС 121 08.05.2020 21:14
  Ты сравниваешь стационарный немультипликативный процесс с нестационарным мульипликативным.  Ген 116 08.05.2020 21:55
  именно так... (+)  К. Белибердин 140 08.05.2020 13:39
  вот именно...(-)  К. Белибердин 91 07.05.2020 17:47
  потенциально мультипликативный процесс надо убивать в зародыше.  Ген 156 07.05.2020 14:44
  по Шведам все просто. У них почти половина случаев - в Стокгольме  ПетрС 152 07.05.2020 17:25
  половина. И Швеция ни разу не хаб. Задворки.(-)  Ген 91 07.05.2020 18:51
  Да все уже ясно со Щвецией  Он 177 07.05.2020 14:51
  идея в том, что даже легкие ограничения на ранней стадии  Ген 175 07.05.2020 15:01
  снижается капасити ICU или лечат без ICU?  Ген 202 06.05.2020 12:30
  Шведы и ковид... (+) url  К. Белибердин 415 05.05.2020 14:39
  раскрыли стату... (+) url  К. Белибердин 123 10.05.2020 13:06
  а вот эту картинку все уже видели?  piton 266 05.05.2020 17:53
  глобальное наэппалово, глобальное! (с)...(-)  К. Белибердин 130 05.05.2020 21:22
  там две ссылочки с CDC, для внимательных:  Ген 222 05.05.2020 20:58
  В 2017-2018 годах-то что экономику не останавливали? Пик не сильно ниже ведь рисуют  ПетрС 191 05.05.2020 22:50
  Ты "перескочил". Пик пневмоний больше, ЧТД(!).ё А теперь прибавь все остальные смерти от ковид, ...  Ген 164 06.05.2020 11:32
  М никто не смотрел, смешивают ли они ковид пневмонию и привычные типы пневмоний.(-)  Ген 103 06.05.2020 11:44
  тогда не было новейших расшифровок Ванги... сейчас есть... (+)  К. Белибердин 193 06.05.2020 00:15
  Теперь не соглашусь по поводу акцентов  piton 171 06.05.2020 10:03
  Демократы - левая рука, а слоны - правая.)) Имхо.  деревянный 131 06.05.2020 12:07
  Эсхатологической?  piton 136 06.05.2020 12:37
  Имхо, именно поэтому и делают ослов столь карикатурными злодеями,  деревянный 134 06.05.2020 12:41
  Еще раз  piton 134 06.05.2020 13:00
  Нормальная, острая политическая борьба.))  деревянный 127 06.05.2020 13:04
  мне бы вашу веселость  piton 120 06.05.2020 13:16
  Имхо, ковид - 1) ускорил процессы "разглобализации"  деревянный 130 06.05.2020 13:27
  Вы за "экономикой" не видите людей  piton 141 06.05.2020 13:56
  Что касается отечественных нюансов, здесь мы видим  деревянный 133 06.05.2020 16:53
  Для перехода в острую фазу кризиса нужен был триггер.  деревянный 138 06.05.2020 14:18
  Бог вам в помощь  piton 201 05.05.2020 21:45
  tu...(-)  К. Белибердин 90 06.05.2020 00:11
  D (-)(-)  Prom 96 05.05.2020 18:29
  10% незанятых коек в ICU. Идиоты.(-)  Ген 118 05.05.2020 15:45
  всё меньше россиян согласны с самоизоляцией... (+) url  К. Белибердин 193 05.05.2020 21:20
  Айда гепы в нефти закрывать:brent на 45 и wti на 40 bucheg (-)  Prom 160 05.05.2020 00:44
  оно там будет... и выше...(-)  К. Белибердин 98 05.05.2020 14:09
  Нефть уже меньше 10проц в день не делает....паровоз пошёл в обратную сторону... (-)(-)  Prom 84 05.05.2020 21:41
  очень повезло, что по WTI всех конкретно отпN4орасили... (+)  К. Белибердин 157 06.05.2020 00:22
  это шутка такая?  Чапаев 373 03.05.2020 17:29
  номер патента никого не смущает? ))(-)  Чапаев 108 04.05.2020 14:48
  добавлю  piton 195 04.05.2020 15:08
  Re: номер патента никого не смущает? ))(-)  piton 153 04.05.2020 14:56
  ссылка на подумать:  Ген 183 04.05.2020 11:34
  не думаю  Stochastick 209 03.05.2020 21:40
  Re: не думаю  piton 178 04.05.2020 09:09
  Очередной провал....  Он 322 02.05.2020 22:19
  да в общем ничего нового... (+)  К. Белибердин 219 03.05.2020 00:50
  вот интересно, почему до сих пор нет  Stochastick 201 03.05.2020 21:42
  исполнить формально можно... (+)  К. Белибердин 185 03.05.2020 23:47
  прозорливец какой...  Ген 267 01.05.2020 18:32
  2ПетрС про ремдесивир, Ланцет  Ген 292 01.05.2020 17:41
  аааа, теперь понял! спасибо!(-)  ПетрС 106 01.05.2020 22:12
  tu  Ген 125 02.05.2020 17:01
  Remdesivir: - $1000 курс, клевещут что так ))) надо им Навального прислать.(-)  Ген 100 01.05.2020 18:16
  ну всё, штаты врубили заднюю... (+) url  К. Белибердин 287 30.04.2020 23:57
  короче Трамп ... трындабол. Скажем так.(-)  Ген 103 01.05.2020 00:16
  ну да, сзади еще парашюты волочились и ДжонХопкинс свитера с закатанными рукавами.  Ген 168 01.05.2020 00:15
  Низкомолекулярные гепарины. Имхо это то, что надо:  Ген 238 30.04.2020 22:22
  Re: Низкомолекулярные гепарины. Имхо это то, что надо:  АСТАП 104 04.05.2020 00:33
  Ни о чем. Как и арбидол. Пока не будет РКИ с плацебо-группой-протоколы будут только на совести ле...  Крок 115 30.04.2020 22:30
  не благодари.(-)  Ген 84 30.04.2020 22:37
  это не мое мнение, а некоторых врачей. Пока симптоматика, в каждом случае надо конкретно смотреть  Крок 151 30.04.2020 22:46
  какая "переборка" , блин. Когда мрут от ДВС-синдрома?!  Ген 147 01.05.2020 00:25
  это тоже не моя идея. А клексан используют. Количество трупов с торомбами обязывает. Через полгод...  Ген 101 01.05.2020 00:12
  Вот тут неплохая подборка. Есть экспериментальное РКИ лопинавира/ритонавира и умифеновира  Крок 120 30.04.2020 22:51
  ага противовирусные препараты. не верю. бороться надо с одной из причин смерти - с ДВС-синдромом.  Ген 111 01.05.2020 00:13
  Мишустин ковид+, ждем ВВП?  Ген 258 30.04.2020 19:58
  вроде как уже до фига знаменитостей ковидом позаражались... (+)  К. Белибердин 176 30.04.2020 23:37
  многие места занимают в госпиталях куда нормальных людей не берут.  Ген 147 01.05.2020 00:17
  ВВП с начала марта уже болеет....ковид по мозгам тоже дает....вот у него с марта косяки за косяка...  Он 110 30.04.2020 20:12
  Теперь бабушки точно на майские дома останутся.И так напуганы. (-)(-)  Prom 89 30.04.2020 20:09
  Как считается Ro?Не описание,а саму формулу где найти?  Он 122 30.04.2020 20:02
  "Ай да Маск, ай да сукин сын". 860 u  DenCH 225 30.04.2020 16:54
  всё как обычно... на хаутутрейде продолжается коронасрач, а акции обновляют хаи года uu... (+)  К. Белибердин 124 30.04.2020 23:43
  мде, карнавала не будет)... (+) url  К. Белибердин 294 30.04.2020 11:56
  Чего там ЕЦБ ... eurusd айда на 1,15 (для начала)(-)  Prom 96 30.04.2020 18:38
  мои роботы требуют 1.20 )  Dude 110 01.05.2020 22:37
  евро нашефсё)...(-)  К. Белибердин 101 30.04.2020 18:49
  tu  Dude 123 30.04.2020 20:13
  нене, правильные акции тоже хорошие u...(-)  К. Белибердин 86 30.04.2020 23:41
  дискуссии кругом.. что может заставить акции сша продолжить рост отсюда  Dude 131 01.05.2020 11:11
  торговля фантиками продолжается! ура!(-)  Чапаев 93 30.04.2020 15:02
  Скорее, эксельными экспирациями американского типа  Денис П. 139 30.04.2020 16:34
  отрицательная цена финансового инструмента - теоретически нормальное явление... (+)  К. Белибердин 156 30.04.2020 18:59
  Не может утилизация барреля нефти стоить +47$  Денис П. 147 30.04.2020 19:32
  не, моё рассуждение сугубо теоретическое... (+)  К. Белибердин 150 30.04.2020 23:33
  Что это было? (с)  Денис П. 138 01.05.2020 09:28
  Если сделать предположение, что падение цен на сырье  деревянный 139 30.04.2020 19:56
  очень большое подозрение что вся подобная казуистика является новыми реалиями и еще впереди для в...  Dude 126 30.04.2020 20:18
  Возможно и не только нефтяной. Увы. А у населения денег много.  деревянный 122 30.04.2020 20:21
  Пока нет функционала торгов фьючерсными контрактами по отрицательным ценам  Maro 152 30.04.2020 12:28
  2 Ген. Вопрос по пресс-релизу Джилиед  ПетрС 243 30.04.2020 00:08
  сорри не разобрался, а где это видно?  Ген 115 30.04.2020 12:07
  В середине пресс-релиза есть табличка(-)  ПетрС 82 30.04.2020 20:22
  там сравнение двух режимов приема ремдесевира.  Ген 78 30.04.2020 22:10
  Там в скобочках еще какие-то результаты показаны.  ПетрС 92 30.04.2020 22:36
  походу трамп своим имбецилам запретил одевать маски прилюдно, чтобы хомяков не пугали.  Ген 232 29.04.2020 10:10
  Это жжжж неспроста(с), видео видно(-)(-)  Prom 89 29.04.2020 10:51
  дает смотреть только на ютьюбе. кликните.(-)  Ген 77 29.04.2020 10:12
  Константин тут? Тут эта.Какой-то бывший глава МВД Австрии наехал на всемирный ужас-ужас u  Prom 305 29.04.2020 00:21
  Один в телефон смотрит, второй - в карманный бильярд играет  Денис П. 179 29.04.2020 11:42
  Бывший глава МВД... такому эксперту нужно верить на слово! u(-)  Будущий профи 99 29.04.2020 09:54
  да вообще пипец... (+)  К. Белибердин 256 29.04.2020 03:28
  Никто не знает сколько было бы смертей, если б не ввели карантин  А. Г. 203 29.04.2020 09:51
  tu будет миллион-два по году- им все Божия роса...  Ген 184 29.04.2020 10:07
  а пока вот так... (+) img  К. Белибердин 206 29.04.2020 18:46
  умножь на 2. , на 3 , на 4. Надо же отличать мультипликативность моделей.  Ген 97 30.04.2020 12:17
  а также надо иметь в виду огромную кучу народа... (+) url  К. Белибердин 169 30.04.2020 13:18
  да всё бы хорошо, но ковид  Stochastick 120 30.04.2020 14:37
  Намекаете что медики это не 65+ с кучей хрон.болезней?(-)  Он 102 30.04.2020 19:37
  вопрос в том, что значит "косит"... (+)  К. Белибердин 103 30.04.2020 19:07
  по питеру  Stochastick 114 30.04.2020 19:32
  вот еще раз перечитайте, что написали... (+)  К. Белибердин 108 30.04.2020 23:27
  половина из тех , что ты написал от онкологии и сердца - давай они от от ковид. кто там делал ан...  Ген 103 30.04.2020 13:57
  и еще... половины от онкологии и сердца точно не от ковид... (+)  К. Белибердин 94 30.04.2020 19:04
  позавчера умерла дальняя родственница жены... (+)  К. Белибердин 104 30.04.2020 19:03
  про ковил вроде говорили. Если человека знал - это факт.(-)  Ген 82 30.04.2020 20:00
  смахивает на троллинг u(-)  Будущий профи 97 29.04.2020 19:02
  Какой троллинг?  piton 124 30.04.2020 08:02
  и еще не попавшие в статистику с ковид. И еще раз - мультипликативность.  Ген 118 30.04.2020 12:19
  хня... это... всё... (+) url  К. Белибердин 126 30.04.2020 13:21
  Все еще хуже  piton 105 30.04.2020 22:17
  просто есть люди у которых "блага цивилизации" не истребили естественную осторожность.  Ген 100 30.04.2020 22:36
  Ну граждане дорогие..ну товарищи мазурики!  piton 118 01.05.2020 00:38
  у меня сестра пульманлог, и все ее однокурсники. Все видно по больным.(-)  Ген 87 01.05.2020 01:33
  ну, давайте теперь сёстрами меряться... у меня сестра к.м.н. u...  К. Белибердин 111 01.05.2020 02:18
  биохимик. я математик. Мы ж про врачей которые в подгузниках 8 часов стоят?  Ген 108 01.05.2020 17:15
  ну, если и здесь совсем не разбираетесь, то расшифрую... (+)  К. Белибердин 117 02.05.2020 00:05
  Собаки тоже болеют  Maro 156 29.04.2020 16:13
  Саш, в бренте поймали стопы Васи Коновалова.  КРЫС 342 27.04.2020 22:39
  ЦБ расследует аномальные сделки с фьючерсами на Brent на МосБирже  Maro 147 29.04.2020 15:20
  после того, что сделали в BR 25.12.18, снос по соплям видится невинной шалостью... (+)  К. Белибердин 230 28.04.2020 13:01
  да вы тут  freakadelik 191 28.04.2020 20:50
  Зачем искать - он сам пришел u  Maro 180 28.04.2020 22:44
  о да, помню этот день. пару седых волос добавили скоты  DenCH 201 28.04.2020 14:29
  В Шанхае утром 25-го точно росла?  А. Г. 182 28.04.2020 14:27
  да, в Шанхае в пересчёте на доллары была в районе $53... (+) url  К. Белибердин 188 28.04.2020 15:51
  А в связи с тем, что ты уточнил чьи стопы "попали"  А. Г. 216 28.04.2020 12:45
  а он еще коллега финама? -) Клиент - да.(-)  КРЫС 120 28.04.2020 16:16
  Наверное уже нет  А. Г. 195 28.04.2020 17:19
  Re: Саш, в бренте поймали стопы Васи Коновалова.  А. Г. 216 28.04.2020 12:31
  Вот для примера  А. Г. 220 28.04.2020 12:35
  вон оно как: Курс доллара может вырасти летом до 80-85 рублей, оценили представители банка "Откры...  bnp 285 27.04.2020 14:20
  не видел вебинар... (+)  К. Белибердин 209 27.04.2020 16:42
Страницы: <<Первая...4567891011121314...Последняя>>
Текущая Страница: 9 из 1906
Опции: 
Участники, пришедшие в последние 20 минут (минут с момента прихода)

Гостей: 4
Рекордное число участников: 25 , 06.06.2012 11:47
Рекордное число гостей: 171 , 08.05.2014 01:18
Статистика всех форумов
Темы: 52113, Сообщений: 535149, Участников: 1336
Статистика форума
Темы: 38120, Сообщений: 406650,
Как стать трейдером? Форум создан Инфо с Phorum.

Rambler's Top100